Контента много, но как убедить прочитать именно ваш?
Это как «Диалоги о рыбалке», только в копирайтинге. Если заголовок цепляет, то пользователь «клюнет», прочтет текст до конца и, возможно, станет одним из ваших клиентов. Поставит лайк, сделает репост, перешлет знакомым.
Если нет – пролистает ленту и забудет.
Что делает интересный заголовок:
- заставляет прочитать. Отвечает на определенную боль читателя, чтобы тот узнал себя: «о, не я одна не могу найти шубу большого размера», или «правда сложно решиться на установку брекетов»;
- помогает оригинально подавать материал. Если вы не продаете уникальную услугу, сложно выделиться из сотни конкурентов. Прописные истины вроде «ваши ресницы растут на глазах» никого не удивят. А вот «Как заставить монтажника плакать? Секретный лайфхак» уже интригует;
- доносить конкретную мысль. Расплывчатое вступление и мудреные фразы не внушают доверия. Например, о чем этот заголовок: «Два лучше, чем один»? Непонятно, но почему-то часто встречается в разных аккаунтах.
Топ-5 проверенных вариантов:
- Пост-инструкция: Как сделать… за N шагов; ошибки, которые приведут тебя к….
- Пост-список: N вещей, о которых … вам не расскажет; N фактов о ….
- Пост-интрига: О чем молчат… ; Если бы я знала…(об этом раньше);
- Пост-сравнение: … vs …: Что нужно вам?
- Пост-вопрос: Ваш …. действительно создан для…
Хотите, чтобы ваша лента в социальных сетях заиграла по-новому? Доверьте это команде Web Строителя!