Поговорим о юморе. Вы часто смотрите за своими конкурентами? Часто ли они шутят при написании своего контента? Скорее всего нет, поскольку добавить юмор в контент не так просто. Юмор — это навык, которому нужно учиться. Даже если ваши предыдущие попытки комедии были такими же острыми, как пластиковый нож для масла, вы действительно можете научиться эффективно включать юмор в свой контент.
Юмор может оживить даже самый обыденный контент. Юмор создает вовлеченность — это очень востребованная вещь в мире контент-маркетинга. Если ваша аудитория обращает внимание, испытывает какие-то эмоции и участвует, вы попали в яблочко вовлеченности.
Что юмор значит для вашего контента?
Юмор, который вы используете за обеденным столом, будет сильно отличаться от юмора, который ваш бренд использует в своем блоге. При этом следует владелицам бизнеса следует быть более осторожными, если их беспокоит общественное мнение.
Комедия бывает четырех видов:
- Аффилиативный юмор: позитивный, инклюзивный юмор.
- Самоутверждающийся юмор: позитивный, добродушно смеется над своими слабостями, находит юмор в жизненных невзгодах.
- Саморазрушение: подшучивать над собой.
- Агрессивный: высмеивает и оскорбляет других людей.
По понятным причинам агрессивный юмор я вам не советую использовать, если вашей целью не является скандал и споры вместо бизнеса.
На самом деле, юмор может быть идеальным инструментом для отсеивания тех, кого вы не хотите видеть в своей аудитории. Если некоторые люди обижаются на то, что вы говорите или делаете, вы легко поймете, что они не ваши клиенты.