Найти тему
82,4K подписчиков

Чему хуже, тем лучше

21K прочитали
Мне все равно, как вы меня пострижёте
Мне все равно, как вы меня пострижёте

В парикмахерскую, которая располагалась на первом этаже жилого дома, вошёл молодой человек, сел в первое попавшееся свободное кресло и кисло уставился на своё отражение в зеркале.

Из подсобного помещения тут же вышла молоденькая девушка парикмахер, и приветливо улыбаясь, спросила:

- Вы стричься?

- Угу, - мотнул головой он.

- Хорошо. – Девушка подошла к креслу и тоже посмотрела на отражения парня. - Как будем стричься?

- Как пострижете, так и будем, - равнодушно ответил парень.

Девушка с недоумением уставилась на странного клиента, затем строго уточнила:

- И всё-таки, скажите конкретнее, какую стрижку вы хотите.

- Говорю же, мне всё равно, - пожал плечами молодой человек и нервно вздохнул.

- Мужчина, скажите, как вы хотите? - в голосе девушки появилась нотка раздражительности.

- Ну, постригите так, как было раньше.

- А как было раньше?

- Вроде, стрижка называлась модельная, - не совсем уверенно предположил парень.

- Хорошо, модельная так модельная, - успокоилась девушка. - Виски вам делать какие? Прямые или косые? Уши открыть?

- Мне всё равно, - опять завёл старую пластинку клиент.

Тут из подсобки вышла ещё одна - уже пожилая - женщина парикмахер, недовольно уставилась на парня и грозно воскликнула:

- Молодой человек, хватит тут выделываться! Скажите конкретно, как вас стричь, чтобы потом к нам не было претензий.

- Да не будет у меня к вам никаких претензий. - У парня сделалось жалобное лицо. - Стригите меня как хотите. В моём случае, вообще - чем хуже, тем лучше.

- Что? - хором воскликнули обе женщины.

- Может, вам тогда вообще не стричься? - тут же спросила пожилая женщина.

- Нет, мне не стричься нельзя, - тяжело вздохнул парень. - Мне велели постричься.

- Кто велел? - хмыкнула молодая парикмахер.

- Моя девушка, кто же ещё. Мы с ней в гости идём, к ее маме. Говорит, с тобой лохматым я не пойду...

- Понятно... - заулыбалась молодая. - Тогда я начинаю стричь?

- Угу. И ещё раз вам говорю, вы особо не старайтесь. Так, тяп-ляп постригите, и ладно.

- Нет уж, - девушка ловко упаковала его в специальное покрывало и заклацала ножницами. - Я тяп-ляп не умею. Я вам виски прямые сделаю. Да?

- Не спрашивайте вы меня, - сморщился парень. - Всё равно вашу работу никто не оценит.

- Да почему же? Неужели вашей девушке всё равно, что у её парня на голове? - не выдержала и опять ввязалась в разговор пожилая мастер.

- Да при чем здесь девушка? - тяжело вздохнул парень. - Я же про её маму говорю.

- Про маму? Она, что совсем не разбирается в причёсках?

- Разбирается. Ещё как. Если вы меня красиво пострижете, она скажет, что я стригусь как Казанова, и значит, у меня кроме её дочки имеется ещё куча бaб. А если прическа будет не очень, она скажет, что у меня нет элементарного вкуса. Так что, я уже внутренне смирился.

- И часто вы бываете в гостях у будущей тёщи, - не выдержала и спросила молодая мастер.

От такого вопроса парень сначала поежился, затем нехотя кивнул.

- Часто…

- Странный вы... - опять подала голос пожилая женщина. - Другой бы парень давно уже сбежал от этой семейки, а вы как телок. Вас что туда, на веревке тащат?

- Почти... - печально протянул паренёк. – А то бы я бы тоже давно сбежал…

- А кто вам мешает?

- Совесть. Я ведь уже пообещал жениться.

- Кому?

- Девушке.

- Она у тебя что, беременная, что ли? - в лоб спросила его пожилая.

- Нет, что вы, - испугался парень. - Не беременная. Но ведь мужчина должен данное слово держать. Ведь так?

- Ой, дурак... - замотала головой пожилая женщина, и отошла от кресла.

Минут пятнадцать в парикмахерской все молчали. Только в руках девушки клацали ножницы, жужжала машинка для стрижки волос, гудел фен.

- Ну, вот и всё... – наконец-то сказала парикмахер, освобождая парня от покрывала. - Вам нравиться, как я вас постригла?

- Очень, - грустно ответил парень, боясь пошевелиться. - Даже вставать с вашего кресла неохота. Руки у вас приятные. Тёплые. – Он опять очень тяжело вздохнул. - Сколько с меня?

- Триста рублей.

- Ага... - Он медленно достал из кармана деньги, протянул девушке. - Я теперь только у вас стричься буду. Можно?

- Конечно, - улыбнулась девушка.

- И ещё... - Парень вдруг набрал грудью больше воздуха, и в волнении спросил: - Скажите, а у вас тут есть черный ход?

- Чего? – не поняла девушка.

- Ну, какой-нибудь запасной выход. Есть?

- Нет. А вам зачем?

- Понимаете... Моя девушка, она сейчас меня на скамейке ждет. Возле вашей парикмахерской. Мне бы сейчас запасной выход… С другой стороны...

- Нет у нас такого, - строго ответила пожилая женщина, затем внимательно посмотрела на парня, и неуверенно предложила: - Но если хочешь, мы тебе окно в подсобном помещении откроем. Оно на другую сторону дома выходит. Полезешь в окно?

- Полезу... - тоже не совсем уверенно ответил паренёк.

- Ну, тогда, пошли.

Парень с пожилой женщиной торопливо пошли в подсобное помещение, и через минуту женщина уже вернулась.

- Утёк, - с растерянной улыбкой на лице сказала она. - Вот ведь. А говорят, что такое только в кино бывает.

- А сейчас ещё и его девушка должна здесь появиться, - испуганно напомнила молодая мастер. - И чего мы ей скажем, когда она начнет своего жениха искать?

- А что мы ей скажет? - пожала плечами пожилая мастер. - Мы ей предложим постричься... Или покраситься… Больше парикмахер ничего клиенту предложить не может…