Найти тему
Максим Кульгин

Как получить больше звонков от потенциальных клиентов

Оглавление

Мы все ценим маркетинг по электронной почте за его эффективность, креативность и возможности, которые он предлагает. Но именно после успешной кампании по электронной почте — во время реального контакта — вы продаете лучше всего. Планирование встреч и попытки найти время, которое подходит и вам, и вашему потенциальному клиенту, часто требуют многочисленных последующих писем по электронной почте. К сожалению, эта часть заставляет многих потенциальных клиентов медленно отступать от вашего соглашения просто потому, что они не хотят тратить столько времени. Мы знаем, как избежать этого, сэкономить время и получить больше звонков с лидами с помощью всего двух инструментов — Snovio и Calendly. Если вы не знакомы с этими инструментами, позвольте мне дать вам краткую информацию. Snov.io — это платформа для маркетинга электронной почты с такими инструментами, как поиск электронной почты, верификатор, трекер и капельные кампании. Calendly — это сервис для организации встреч с помощью ссылок в сообщениях электронной почты. Это поможет вашим клиентам избежать бесконечной рассылки электронных писем, заполнив простую форму и позволив приложению назначать встречи, которые не нарушат график ни ваш, ни ваших клиентов.

Найдите электронные письма потенциальных клиентов

Каждая кампания по рассылке электронных писем начинается с поиска потенциальных клиентов. Для этой части вам понадобится расширение Snovio Email Finder. Этот шаг прост: просто зайдите на страницу, с которой вы хотите собирать электронные письма ваших потенциальных клиентов, и запустите расширение. Оно найдет все адреса электронной почты, связанные с этим доменом, которые вы затем сможете сохранить в своем списке.

Сохраните эти перспективы в своем аккаунте: просто выберите или создайте список, в который их нужно добавить, и нажмите кнопку Сохранить выбранное.

-2

После этого кнопка превратится в зеленую кнопку Перейти к списку. Она приведет вас к вашему списку. Мы настоятельно рекомендуем вам проверить ваш список перед его использованием, чтобы убедиться, что ваша кампания дойдет до лида.

-3

Примечание: Вы также можете найти электронную почту лидов через приборную панель — Snovio предлагает множество инструментов поиска электронной почты, таких как поиск по базе данных, поиск по домену, поиск по профилю компании и поиск по социальному URL. Более подробную информацию вы можете найти здесь.

Создавайте встречи с помощью Calendly

Сначала зайдите на их веб-страницу и зарегистрируйтесь. В разделе «Типы событий» вашей учетной записи выберите тип события, на которое вы хотите дать ссылку.

-4

Вставьте скопированную ссылку в CTA вашей копии письма и попросите людей запланировать звонок с вами, чтобы обсудить ваше предложение. После перехода по ссылке они смогут выбрать дату и время, которые им больше всего подходят и доступны для вас. Вот так просто! Вы также можете создавать собственные мероприятия или редактировать существующие, чтобы они наилучшим образом соответствовали вашим потребностям и типу мероприятия. Чтобы создать пользовательское мероприятие, выберите Новый тип мероприятия. Там вы можете указать количество людей на встрече, название, временные рамки, место и т.д.

-5

Когда вы закончите настройку события, скопируйте ссылку и перейдите к шагу 3.

Автоматизируйте

Теперь, когда у нас есть проверенный список электронных адресов лидов и готовое событие, мы можем начать кампанию по рассылке электронных писем, чтобы убедить наших лидов запланировать звонок. Для этого мы будем использовать инструмент Snovio Drip Campaigns. В отличие от обычной email-кампании, капельные кампании используют систему автоматизации, которая рассылает электронные письма в зависимости от действий получателей и пытается привести их к определенным целям. Чтобы создать кампанию, перейдите на панель навигации и выберите Кампании. Затем выберите Новая капельная кампания.

-6

Создайте новую кампанию с помощью конструктора drag-n-drop, соедините элементы (Start, Email, Trigger, Delay, Goal) и сохраните кампанию. Вот пример того, как может выглядеть ваша кампания.

-7

Как видите, ваша главная цель — добиться того, чтобы лид назначил звонок через Calendly. Для этого не забудьте включить ссылку на форму из Шага 2 в ваши электронные письма. Когда кампания будет готова, заполните необходимую информацию, сохраните и запустите кампанию.

-8

Когда ваша кампания будет запущена, вы сможете следить за статистикой в режиме реального времени и видеть, сколько именно людей достигли цели. Запустите ее один раз и собирайте звонки.

Подключи защиту от кликфрода