Стремление выделяться и следовать трендам убивает интерес к классической таргетированной рекламе. Нативный SEO-текст вызывает жгучее желание закрыть его: “И тут что-то предлагают”. Рекламный материал не замечается в массе схожих идей.
Общество привыкло. Оно не ищет в рекламе решение проблемы. Воспринимает, как назойливую муху. Но покажи вместо мухи стрекозу или колибри, люди как минимум остановятся. Тот же эффект дают креативные стратегии продвижения. Их цель не только привлечь внимание аудитории, но и удержать его.
Креативная стратегия - это не просто интересные текстики, баннеры и ролики. Задача продвижения на стыке аналитики и творчества найти не банальные варианты заявить клиенту о себе и своем бренде. В ход идут:
- игровые и квест-лендинги. Не просто информируют посетителя, а затягивают, заманивают. Игромания правит миром. Так дайте шанс поиграть и заодно узнать вас ближе.
- общительные, понятные чат-боты. Помогут, подскажут, дадут совет. Все сидят в мессенджерах. Советчик под рукой - быстро и удобно.
- нестандартные игры, коллаборации с лидерами мнений. Разрушайте шаблоны, предлагайте креативные варианты коммуникации для привлечения подписчиков.
- нешаблонное оформление и ведение странички. Не гонитесь за трендами, если не подходят вам. Изучайте боли ЦА и давайте им решение в той форме, где они ощутят заботу, а не навязывание.
В мире, где рекламные ролики и продающие тексты выпрыгивают даже из ящика стола, важно, чтобы ваш креатив выпендрился, подмигнул и сполз тихонечко.