Найти тему
Wilstream колл-центр

Кейс: как сделать так, чтобы ваш препарат занял лучшее место в аптеке?

Сомневаетесь, что сотрудничество с колл-центром принесет пользу вашему бизнесу? Тогда просто ознакомьтесь с этим кейсом и убедитесь в обратном.

О ЗАКАЗЧИКЕ

К нам обратилось маркетинговое агентство, специализирующееся на фарм-коммуникациях в России.

На момент обращения агентство занималось проектом для фармкомпании, которую мы будем называть“Х” в этой статье.

ТОЧКА НЕВОЗВРАТА, ИЛИ ЧТО СТАЛО ТРИГГЕРОМ К ПОИСКУ РЕШЕНИЯ

В продвижении товаров компании “Х” произошел сбой: часть препаратов выпала из обязательной матрицы товаров, увеличилось число аптек, где препараты застаивались и сократились заказы на новые.

ЗАДАЧИ КЦ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БАЛАНСА МАТРИЦЫ

  • Стимулировать аптеки заказывать целевые препараты (SKU)
  • Ускорить продажи ТХЛ (тех ликвидов)
  • Убедить аптеки сделать заказ бренда с нулевым остатком
  • Презентовать новые препараты

РЕШЕНИЕ, КОТОРОЕ МЫ ПРЕДЛОЖИЛИ

Телефонные визиты – наша методология включает в себя опросы и презентацию препаратов сотрудникам, ответственным за заказ продукции.

Опросы позволяют узнать наличие определенных препаратов в аптеке, уровень их продаж и факторы, влияющие на это.

Для фармкомпании анкета и вопросы были составлены так, чтобы подсветить преимущества конкретных препаратов (SKU).

ЭКСПЕРИМЕНТ И ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗЫ

Команда агентства в рамках данного проекта решила провести эксперимент: привлечь помимо двух операторов со стороны КЦ, двух своих медицинских представителей.

Цель эксперимента: выяснить то, насколько наличие дорогостоящих кадров с медицинским образованием может повлиять на результат.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА

Медицинские представители за счет профильных знаний показывали хорошую конверсию звонок/результат.

А операторы КЦ благодаря высокой скорости обработки базы дали большее количество успешных контактов.

При этом затраты на работу КЦ ниже, чем на работу профильных специалистов.

Таким образом, данный эксперимент доказал высокую эффективность работы КЦ. И заказчик отставил в задаче только операторов.

РЕЗУЛЬТАТЫ

> 12 000 аптек обработали

> 23% проявили интерес к заказу препаратов

>54% - средний показатель визитов от дозвонов

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЛЮС

Мы также дополнительно узнали:

  • Какие аптеки не выписывают препараты, потому что на них нет спроса
  • В каких аптеках препаратов никогда не было в наличии
  • Какие аптеки возят препараты только под заказ
  • Какие аптеки являются не законтрактованными
  • Процент препаратов в наличии, по которым нет продаж

НА ПРАВАХ РЕЗЮМЕ

Сотрудничество с профессиональным  колл-центром – это всегда эффективно. Главное четко установить цели и доверить работу экспертам.

Подпишитесь и поставьте лайк, если эта статья была полезной для вас.