О том, что Вера даром обладает, она узнала ещё в юности. Бывало у матери голова болит, мигрень сильнейшая, так Верочка подойдёт, руку на больное место положит и через пару минут всё проходит. А потом случай был, сестра старшая забеременела, на втором месяце кровотечение открылось, Вера рукой живот погладила, пошептала что-то, так кровотечение и прекратилось. Сестра потом весь оставшийся срок, как бабочка порхала, легко ребёнка выносила, легко здорового родила.
Ну, а когда подросла Вера, так о её силе чудесной уже многие знали. Каждый день народ к девушке обращался, а та никому не отказывала, всем помогала. Занималась только целительством, в чёрную магию, в привороты и порчи никогда не лезла, хотя народ часто именно это просил.
В 27 лет замуж вышла, затем детей родила. Семейная жизнь из-за дара её не очень складывалась, не могла Вера уделять должного внимания родным из-за постоянного потока людей. Чтобы семью сохранить, муж её предложил переехать, и Вера с радостью согласилась. Уехали в сельскую местность, там и начали новую жизнь.
А тут сестра приехала ни с того, ни с сего. Не позвонила, не предупредила, свалилась, как снег на голову.
- Верка, беда у меня!
- Господи, что случилось? - перекрестившись, спросила Вера.
- Толик мой из семьи ушёл. Говорит, другую любит, хочет развода со мной!
- Ну и дела! Да успокойся, Лиза, может, ещё одумается!
- Не одумается! Он вещи собрал, сказал, у него новая жизнь начинается! - плакала сестра.
- А как я... Как мне быть... Как детей троих растить одной? - не унималась Лиза.
- Бедная моя Лизонька, ну не переживай так, ты ведь у меня сильная, справишься! - пыталась хоть как-то успокоить Лизу Вера.
- Я вот зачем к тебе приехала... Только ты мне, Верочка, помочь можешь!
- Я? - удивилась Вера.
- Да! У тебя есть сила, дар так сказать, от Бога. Помоги мне Толика в семью вернуть, пожалей меня и племянником своих! - сказала Лиза и посмотрев Вере в глаза притихла, и перестала плакать.
- Но уж это не ко мне! - вскочив с дивана резко ответила Вера.
- Ты ведь знаешь, что я за всю жизнь ни одно чёрное дело не совершила, ни один обряд против воли человека не провела. Не проси, ничем не помогу!
- Так ведь это не прихоть моя, это не чёрное дело. Я ведь хочу семью сохранить, своё вернуть!
- Твоё от тебя не уйдёт, если любит, вернётся, а нет, так тому и быть.
- Ах, так! Я думала, мы родные люди, думала, должны помогать друг другу, а ты... Что тебе стоит всего один обряд провести? Верни мне мужа, а детям отца!
- Сказала, нет!
- Ну раз так, то нечего мне больше жить на этом свете, не могу я без Толика. Пойду и удавлюсь! Пускай моих деток государство воспитывает, я все равно в одиночку ничего не смогу им дать! - тихо сказала Лиза, а потом вскочила с дивана и выбежала из дома сестры дверью хлопнув.
Не ожидала Вера такого, растерялась, а потом подумала:
- А вдруг и правда что-то натворит?
Накинула куртку на плечи и бегом за сестрой. Еле догнала. Обняла, по голове погладила и говорит:
- Пойдём в дом, что-нибудь придумаем!
Успокоилась Лиза, носом пошмыгала, да притихла и последовала молча за Верой.
Та усадила Лизу на диван, чаю крепкого заварила, а потом в свой шкафчик полезла. Достала какие-то предметы и разложила их перед Лизкой.
- Будем на твоего мужика оморочку делать!
- Что?
- А то, чтобы он по другим бабам не бегал, чтобы не замечал их и с тобой был!
Услышав такое, приободрилась Лиза, заулыбалась, кивнула сестре и сидит, ждёт, что дальше будет.
Взяла Вера травы сухие, заварила, пошептала, готовый отвар в ёмкость перелила и говорит сестре:
- На, добавляй это мужу в еду и питье, чтобы любил. А это вот, заговоренная булавка, на верность, Толику твоему, приколи её в подкладку его одежды, чтобы верен был, — сказала и отдала Лизе заколдованные вещи.
- Вот спасибо тебе, сестра. Не зря я выходит в такую глушь к тебе ехала, знала, что поможешь! - обрадовалась Лиза, сгребла всё, что Верка дала к себе в сумку и довольная домой уехала.
Ну, а сама Вера долго терзалась тем, что сестре помогла. Ведь ещё много лет назад прабабке своей знахарке
клятву давала о том, что не будет людям с помощью чёрной магии помогать, что будет лечить их и защищать от несчастий. Долго Вера ходила сама не своя, мучилась, а по ночам молилась, да у Бога и у бабушки прощения просила:
- Прости меня, не могла я сестре отказать. Обещаю, что это первый и последний раз.
А Лизка довольная, звонит сестрёнке, рассказывает, как у них с мужем всё хорошо, как он её и детей любит, а про любовницу даже не вспоминает.
Вера жила дальше и людям помогала. Так и не заметила, как муж её изменился. Похудел сильно, силы его с каждым днём покидали. Пробовала она применять на нем свою силу целительскую и то ему давала, и это. Но ничего не помогало. Мужчина таял на глазах. Повезли его в клинику, там после осмотра и анализов онкологию выявили.
- Запустили вы болезнь, стадия то уже не первая... - разводя руками, говорили врачи.
Теперь лечился супруг её, из больниц не вылезал, но ничего не помогало. Промучится с острыми болями полгода и умер.
Так и осталась Вера одна с детьми. Работы в селе мало, а кормить семью надо. Вот и решила людей из города принимать за небольшую плату. Надо ведь как-то выживать. Но слово своё о том, что чёрной магией заниматься не будет, сдержала. Тех, кто по поводу порчи или приворота приходил, сразу не слушая выгоняла.
А тут опять сестра в гости пожаловала. Посидели, посплетничали, а вечером Лизка и говорит:
- Я тут оступилась маленько.... В общем, загуляла. Парень молодой, красивый, посмотрел пару раз на меня, комплименты отвесил, а я и растаяла,- в комнате повисла тишина, Лиза глаза опустила и добавила:
- Изменила я Толику своему, а ещё и забеременела!
- Ты чего, Лизка, ведь не молодая уже. О чем ты думала? - возмущалась Вера.
- Да знаю я, знаю! Бес меня попутал! Значит так, приехала я к тебе не просто так...
- Замолчи, ничего не хочу больше слышать! - перебила Верка сестрицу.
- Ну а кому мне ещё, как не тебе рассказать? Хочешь не хочешь, а я скажу. Срок у меня приличный, аборт делать нельзя, только ты помочь можешь, — и Лизка глянула на Веру глазами полными слёз.
- Ведь если Толик узнает, что я предала его, уйдёт. Помоги, Верочка! Мы ведь так с ним счастливы! Дай какой-нибудь травки, чтобы... - и Лиза на живот показала.
- Ты совсем уже рехнулась! Уходи и больше по таким поводам не приезжай! - закричала Вера.
А Лиза не уходит, сидит, плачет, да всё на жалость давит.
- Ну сама подумай, зачем мне в моём возрасте ребёнок? А если ещё больной какой родится? Толик уйдёт, бросит меня с детьми, как потом я одна их воспитывать буду? - ревела Лизка, а потом и на колени упала перед сестрой.
- Последний раз, клянусь, помоги последний раз!
Ничего не ответила Вера, молча заварил какой-то отвар и Лизе дала.
- На, больше не хочу тебя видеть!
Схватила Лизка "чудодейственное лекарство" и бегом домой.
А Вера снова себе места не находит. Опять прощение вымаливает.
Ночью во сне даже прабабушку видела. Никогда та ей не снилась, а тут пришла и говорит так грубо, со злостью:
- Никакая ты не целительница и не знахарка! Ведьма ты! А ведьмам платить приходится за злодеяния и колдовство. Мало тебе одной смерти, погубила мужика своего, ещё хочешь? Так жди, скоро придёт расплата!
От такого кошмара проснулась Вера, сразу на колени перед иконами упала, и стала молиться.
Но видимо, не услышал Бог её. За то, что сестре помогла и избавила ту от нежеланного ребёнка, пришлось ей расплатиться. Ребёнок Верен с большой высоты упал, насмерть не разбился, а инвалидом на всю жизнь остался. Как ни старалась она его выхаживать, лечила травами, да по врачам возила, ничего не помогло.
- Ходить он не будет! - уверяли доктора.
А у Лизы тоже не всё гладко. Муженёк её пожил в мире и любви в семье, и опять загуляла. А ещё и пить стал, да Лизку поколачивать.
Хоть Лиза и не общалась долгое время с сестрой, но всё же приехала. Та впустила.
- Что надо? - спросила.
- Видимо, перестала действовать сила волшебная, колдовская на Толика моего! Можешь ещё отвару того дать? А то боюсь, сопьется мужик мой. А у нас семья, дети! Помоги!
- У вас семья, дети? А где моя семья, где моё счастье? - грубо ответила Верка и открыла в спальню дверь, где лежал её больной ребёнок.
- Уходи, по добру, по здорову! А то сейчас я тебе такой отвар дам, что мало не покажется! - закричала Вера и в лице переменилась. В порыве гнева и ненависти, она стала похожа не на добрую знахарку, а на старую, злую ведьму.
Испугалась Лизка, пулей из дому выскочила.
Так и живёт Вера по сей день, людей лечит, помогает, сына инвалида пытается на ноги поднять. Чёрной магией и колдовством не занимается, хотя люди большие деньги готовы за подобное заплатить. Живёт и верит, что ребёнка вылечит.
- Ведь за две совершённые ошибки я уже сполна расплатилась! - думает и продолжает молиться.
А также мой канал мистических рассказов в Телеграм. Здесь вы найдёте много новых, жутковатых историй👇