Фото: Global Look Press
Не стоит доверять чрезмерному восхищению в комментариях.
Прежде чем забронировать отель, мы обычно читаем комментарии. И, если большинство из них — положительные, доверяем мнению пользователей. Но все ли эти комментарии написаны искренне? Зачастую владельцы отелей публикуют фейковые отзывы, чтобы заманить как можно больше клиентов. Согласно исследованиям, каждый третий отзыв в Сети — подделка.
Чтобы распознать такие, нужно обращать внимание на детали: они являются ключом к правде. Ведь настоящий пользователь старается указать в своем отзыве конкретные моменты, которые ему понравились. Это — первое.
Хотите быть в курсе всех событий из жизни звезд? Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Звездная пыль».
Второе: если вы читаете множество восхищенных комментариев, это повод насторожиться, ведь так не бывает, чтобы всем все нравилось. И третье: не доверяйте положительным комментариям, если большое их количество написаны и опубликованы в один день. Так поступают, когда срочно хотят привлечь внимание к отелю, почти всегда это — фейки. По материалам издания Аrgumenti.ru.