Китайская марка Voyah оценила в рублях гибридный кроссовер Free EVR.
За новинку попросили от 7 миллионов 290 тысяч рублей. Это на 700 тысяч дешевле электрической версии Voyah Free, которая дебютировала у нас в конце прошлого года. Гибрид объединяет бензиновый турбированный агрегат 1.5 и пару электрических моторов, которые "разбросаны" по разным осям.
В этой связке ДВС работает как генератор, подзаряжая тяговую батарею. Его можно заправлять бензином АИ-92. За вращение колес отвечают электромоторы с общей пиковой отдачей в 693 лошадиные силы и с 1040 Нм максимального крутящего момента. Для сравнения, чисто электрический Free выдает 488 сил и 750 Нм.
На электротяге версия EVR проедет 110 километров. Но с учетом того, что ДВС постоянно заряжает батареи, "паспортный" запас хода с полным 56-литровым баком бензина составляет 674 километра. В спортивном режиме кроссовер "делает" первую сотню за 4,5 секунды, а его максимум ограничен на 200 километрах в час.
По дизайну гибрид схож с электрическим Voyah Free. Единственная - и довольно богатая - комплектация включает пневматическую подвеску, адаптивный круиз, электрохромный панорамный верх, камеры кругового обзора и передние сиденья с вентиляцией и массажем. На торпедо расположено три экрана по 12,3 дюйма.
Кроссовер Free - представитель бренда, созданного китайским концерном Dongfeng. Линейка имеет претензию на премиум, ну а данная модель "играет" в классе полноразмерных SUV. В ней 4,9 метра от носа до хвоста при 2,96-метровой колесной базе. При этом в салон поставлено два ряда кресел, а задний багажник в стандарте имеет 560 литров объема.