Деньги исчезли в неизвестном направлении, номер горячей линии неактивен... Начало моей грустной поучительной истории о разборках с двумя банками здесь 👇
Расставаться с 500 евро в мои планы не входит. Слушать бесконечные гудки в трубке от службы поддержки надоело, да и держать в телефоне симку с роуминге затратное занятие.
Способы связаться с банком:
- на сайте нашла форму обратной связи, написала туда свою историю максимально подробно;
- продублировала на электронную почту;
- постучалась в директ официального аккаунта банка в нельзяграме;
- отправила в личку на фейсбуке, оставила там тыщу комментариев под постами, что мне нужна их помощь и я пишу им везде!
- расстроилась, что в приложении банка им нельзя писать, а в телеграмме даже комментировать 😭
- через пару дней тишины вспомнила, что на сайте есть виртуальная приёмная Председателя Правления. Пожаловалась там, что на моё обращение никто не реагирует!
- остался только их Ютуб-канал...
Как думаете, где мне ответили? Напишите, плиз, в комментариях, посмотрим, какой канал связи считают самым надёжным 😉
Полако, take it easy или расслабься
Прошло 5 дней с неудачной попытки снять деньги в банкомате. В черногорском банке обещали позвонить, как только проведут инкассацию или мой банк выйдет с ними на связь. Понимая местный режим "полако", через пару дней хочу их навестить и напомнить о себе.
Дословно "полако" переводится как "медленно", "потихоньку", "осторожно".
На самом же деле, полако – это пить кафу и курить сигарету на веранде, спать после обеда, быть расслабленным даже в самой напряженной ситуации, никуда не бежать и наслаждаться моментом.
"Полако" говорят водители, повредившие друг другу машины.
"Полако" говорят недовольному медленным сервисом туристу.
"Полако" вас подбадривают друзья, когда вы жалуетесь на проблемы. @poserbski
И вдруг мне на электронку приходит ответ от банка, где они просят дополнительные данные, последние четыре цифры банковской карты, предполагаемые даты и суммы транзакции. Самое смешное, что всё это я и так указала в обращении. Не было только фото паспорта 😈
Перед отправкой персональных данных проверила электронный адрес, с которого пришёл ответ. Потому что буквально месяц назад нас пытались нагреть мошенники, подменив почту поставщика (читайте тут. До сих пор в шоке, что заметили и не попали на большие деньги 🙈)
Пытаюсь расслабиться и отпустить ситуацию. Полако!
Ждите ответа
Прошла ещё неделя. За это время успела по пути заскочить в местный банк, где меня уже узнают, ведь я в состоянии поинтересоваться "како стэ?" и ответить, что "добро сам" 😉 Выясняю, что инкассация точно будет перед новым годом, банк с ними не связывался, они обо мне помнят, сочувствуют и точно позвонят!
Режим ждуна активирован. В один из вечеров поехали насладиться живописными пейзажами. И именно в такой прекрасный момент пришло пренеприятнейшее письмо от моего банка...
Добрый день! Уважаемый клиент, указанная вами сумма средств в -500.00 EUR (-540.93 USD) был успешно осуществлён. В данном случае мы бы могли рекомендовать Вам подать заявление на возврат средств посредством запуска процесса «Диспута». И дальше бла-бла-бла.
Мой банк не стал заморачиваться, связываться с черногорским, устраивать дополнительные проверки, а просто продублировал ту же информацию, что я и так видела в приложении. Типа он выдал деньги, а я, дура, их и не заметила 😐