Строительная компания сдала новостройку. Все жильцы получили ключи и обживаются: где-то между ремонтом ванной и покупкой занавесок встанет вопрос о подключении интернета. Причем по закону подлости куча людей вспомнит об этом одновременно, и «горячая линия» провайдера раскалится добела.
А вы подключаете?
А сколько стоит?
А когда можно?
А какая скорость?
А можно поменять тариф, мне мало скорости?
Ой, а я завтра не могу, можно в среду?
Как сделать так, чтобы операторы не выгорали от типовых вопросов и не увольнялись? У нас есть решение — цифровой оператор на базе VoiceBox, который заменяет целый колл-центр. Он обрабатывает до 3 000 звонков в час, работает без выходных и перерывов, не болеет и ничего не забывает.
Плюсы использования голосового помощника:
- Может обрабатывать входящие вызовы или совершать исходящие по базе (например, чтобы рассказать о скидках).
- Работает намного быстрее операторов, потому что способен вести сотни диалогов одновременно.
- Снимает нагрузку с сотрудников — берет на себя все рутинные обращения и отвечает на вопросы по скрипту.
- В сложных случаях, когда требуется индивидуальное решение, переводит вызов на оператора.
- Сохраняет записи разговоров и их текстовые версии в базу, где они в любой момент доступны менеджерам.
Пока голосовой помощник выполняет рутинные звонки, сотрудники компании-провайдера могут сосредоточиться на более сложных и интересных задачах, например, на реактивации клиентской базы.
Цифровой оператор поможет выстроить эффективную коммуникацию с клиентами без лишних трат. Оставьте заявку на сайте https://www.mtt.ru/voicebox, и мы расскажем, чем он будет полезен вашему бизнесу!