Найти тему
pano-maker

Как включить диких животных в пейзажную фотографию. Часть 2

Оглавление
Добавьте описание
Добавьте описание

Выбор объективов для этого вида фотографии зависит от двух вещей. Во-первых, насколько широким или большим будет вид, который требуется включить в кадр. Это, как правило, определяет, как будет скомпонован пейзажный снимок с дикими животными в кадре или без них. Выбор объектива и кадрирования будет полностью зависеть от того, как следует использовать пространство и все детали для художественного изображения места съемки. Для снимков, демонстрирующих широкий открытый вид и крупные структуры, такие как близлежащие деревья или далекие горы, лучше всего подойдет широкоугольный объектив. Для снимков, целью которых является выделение и демонстрация удаленных объектов и подчеркивание деталей, лучшим вариантом будет использование стандартного зум-объектива или телеобъектива.

С другой стороны, важно также уметь предсказать, на каком расстоянии от вас будет находиться объект съемки. Факторами, влияющими на это, являются, конечно, безопасность собственная и животного, его размер и то, насколько чувствительны животные к людям (и их фотоаппаратуре) в среде обитания. Чаще всего при работе с дикими животными требуются длиннофокусные телеобъективы, чтобы иметь возможность запечатлеть их вблизи даже при съемке с безопасного расстояния.

Добавьте описание
Добавьте описание

Одежда

В других видах фотографии одежда может показаться не имеющей отношения к тому, насколько успешным будет процесс съемки. Однако при комбинированной съемке пейзажей и дикой природы экипировка имеет огромное значение. Во-первых, нахождение на природе потребует одежды, обеспечивающей определенную защиту от непогоды, а также от насекомых.

Что еще более важно, выбор правильного цвета одежды может иметь решающее значение. При съемке диких животных необходимо оставаться как можно более скрытым, поэтому очень важно носить одежду таких цветов, которые хорошо сочетаются с окружающей средой. В зависимости от места съемки и времени года лучше всего носить одежду, сочетающуюся с травой, деревьями или снегом. Если используется фотоаппаратура значительных размеров, лучше всего купить камуфляжные рукава или шкуры на объективы, которые помогут вам слиться с окружающей средой и не спугнуть животных.

Вспомогательное оборудование

В зависимости от подхода, может понадобиться вспомогательное оборудование, чтобы сохранить устойчивость, особенно при съемке диких животных, которые много двигаются. Хороший монопод поможет быть универсальным, сохраняя стабильность при фотографировании животных с относительно длинными и большими объективами. Это идеальный вариант для съемки в быстром темпе, требующей стремительных перемещений. С другой стороны, более ориентированный на пейзаж подход, потребует штатив, чтобы иметь возможность использовать методы экспонирования для достижения более удовлетворительной эстетики.

Еще одна причина для использования штатива - удержание камеры в нужном положении для многократного экспонирования. Один из способов использования элементов дикой природы в пейзажных фотографиях - это последующая обработка нескольких изображений. Одно изображение может быть сделано с настройками, которые позволяют четко запечатлеть животное в кадре. Это означает использование более быстрых выдержек, больших диафрагм и, возможно, более высоких значений ISO. Другой снимок или снимки можно настроить так, чтобы лучше передать окружающую обстановку.

Добавьте описание
Добавьте описание

Для этой части можно выбрать более длинную выдержку, если необходимо, меньшую диафрагму для большей детализации и относительно более низкое значение ISO для получения более чистых изображений. Таким образом, можно быть уверенным, что все части снимка сделаны наилучшим образом. Однако следует руководствоваться главной целью фотографии. Если снимок должен быть сделан в документальном контексте, где подлинность имеет первостепенное значение, лучше использовать более простой способ. Если цель - просто проиллюстрировать сцену, то смешивание экспозиции и постобработка не должны быть проблемой.

Другой инновационный подход заключается в использовании интеллектуального активатора камеры, который будет служить одновременно пультом дистанционного управления и автоматизированным способом съемки дикой природы. MIOPS Flex оснащен лазерным датчиком, который запускает камеру для съемки, когда все движущееся пересекает лазерный луч. Такая система со смартфоном, выполняющим роль пульта дистанционного управления, позволяет не вмешиваться в окружающую природу и при этом не упускать возможности, когда мимо проходят животные. С помощью этого умного устройства фотограф может оставаться на безопасном расстоянии и запечатлеть естественное взаимодействие между животными и окружающей средой.

Этот активатор камеры имеет дополнительные функции, которые могут быть полезны как для пейзажной фотографии, так и для съемки дикой природы. MIOPS Flex обладает широким набором инструментов для длинной выдержки, которые помогут фотографу добиться наилучшего результата в любом сценарии. В то же время оба устройства могут помочь в съемке динамичных таймлапс-клипов благодаря различным функциям интервалометра, а также режимам, запускаемым с помощью датчиков звука и молнии.

Чтобы запечатлеть как можно больше кадров, не отвлекаясь от съемки, можно установить активатор на интервальную съемку и максимально использовать время, непрерывно снимая животное в пределах угла обзора. Таким образом, можно выбрать конкретный кадр из последовательности, в которой животное находится в месте, визуально выгодно отличающемся от композиции всего окружения.

Съемка пейзажей с дикими животными может быть вдвойне сложной задачей. Однако она дает и потенциально более выгодные результаты. Животные являются неотъемлемой частью окружающей среды, которую мы стремимся запечатлеть в пейзажной фотографии, и их присутствие в кадре добавляет множество слоев в историю, которую она рассказывает. При правильном планировании, использовании умных инструментов и технических навыков фотосъемка мира с чудесами животного мира открывает совершенно иную перспективу, чем та, которую обычно показывают просто пейзажные фотографии.

Автор: Мерьем Икра Айдемир

Автор фотографий и помощь в написании статьи: Никко Валенсуэла

Другие статьи по этой теме:

Как включить диких животных в пейзажную фотографию. Часть 1

Еще больше интересных статей читайте в нашей группе и на сайте www.pano-maker.ru

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!