О клиенте
Пермский франчайзи крупной кампании «Грузовичкоф».
Период
Запускали рекламу с сентября 2020 по октябрь 2022.
Задача
До меня была настроена реклама, которая показывала низкую эффективность. Запуск рекламы изначально был в Яндекс Директе и Google Ads. До последнего времени работали только с Яндексом, ввиду отсутствия возможности рекламы в Гугл после блокировки его РКН.
Решение
Так как до этого проекта у меня был аналогичный опыт работы в других городах по данному направлению (Воронеж, Казань, Екатеринбург, Уфа, Самара), здесь изначально делал всё по аналогичному сценарию.
В Яндекс.Директе группировка ключевых слов была соблюдена с учётом частотности ключевых слов для того, чтобы объявления были прописаны максимально релевантно ключам и не получили статус «Мало показов».
Ввиду отличной от других городов конкуренции здесь приходилось по другому строить стратегию работы с рекламой. Пробовали запускать «конверсионные» кампании, регулярно тестировались разные стратегии работы рекламной системы. Также подключали Авито, но особой результативности данный канал не показал.
Результаты
У данного клиента не было возможности подстоянно пользоваться услугами коллтрекинга, поэтому в статистике есть погрешность в данных т.к. отслеживались отправки форм + нажатие на номер телефона. И как показывал опыт этого и других городов, данная ниша -звонящая, то есть клиенты по больше части звонят, чтобы сделать заказ, да и % пользователей ПК не сильно меньше мобильного.
В данный момент приостановили работу рекламы, т.к. ситуация с частичной мобилизацией сказалась на бизнесе, но в скором времени надеемся вернуться к работе.