"Самое сложное с утра - это прекратить себя одеялизировать! "

235 прочитали
А ещё иногда добрые утры вот такие случаются у меня.  Когда прям с утра уже просыпаешься под грузом ответственности за то, что ты - колбассетова мать!

А ещё иногда добрые утры вот такие случаются у меня.

А ещё иногда добрые утры вот такие случаются у меня.  Когда прям с утра уже просыпаешься под грузом ответственности за то, что ты - колбассетова мать!-2

Когда прям с утра уже просыпаешься под грузом ответственности за то, что ты - колбассетова мать! Потому как, открыв глаза, обнаруживаешь лежащие у тебя на пузе сыночкины прекрасные, вскормленные тобою же, тяжеленные, но изящные копыта пуанты.

Сегодня, вот, как раз такое утро выдалось. Вставать при этом сына особо не торопился, бурчал что-то про: "ещё пять минуточек - там холодно и снег... " и "пузик лучше почешите...". 

А ещё иногда добрые утры вот такие случаются у меня.  Когда прям с утра уже просыпаешься под грузом ответственности за то, что ты - колбассетова мать!-3

А потом у собаки Дуси терпение закончилось и она его пнула! Без него же гулять не поведут, пока Высококолбасное Величество встать не изволит. Пришлось даме того... помножить пендель на ускорение и прочий mc2. Возымело. Собака Шервуд, хоть и без энтузиазма, но ложе покинул. Под кото- аплодисменты и всеобщее бросание в воздух чепчиков. Ибо открытие закромов с питанием и выдача корма осуществляется только после прогулки с собаками. Круг замыкается именно на этих бесподобных пуантах!

Так что мои котогопники сели на кортаны под входной дверью и стали ждать, поплëвывая на пол. 

А мы пошли важное дело делать - деревья в парке подписывать. А куда деваться: обязанности есть обязанности)

ДРУЗЬЯ!
ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС ПОДДЕРЖИВАТЬ КАНАЛ, ЕСЛИ ВАМ ХОТЕЛОСЬ БЫ, ЧТОБЫ ОН ПРОДОЛЖАЛ ЖИТЬ!
💳 СБ 4276 5500 8668 7608
Ну, или если просто возникнет желание поблагодарить автора за труд и вложенную частичку души☺🔥.
На то, к сожалению, есть веские причины, подробнее о них здесь
Если в двух словах: Дзен отменил авторские выплаты за размещение рекламы в статьях, всё теперь держится исключительно на голом энтузиазме - самих авторов и тех, кому нравится их читать.
МОЯ ОГРОМНАЯ ИСКРЕННЯЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ ТЕМ, КТО ПОДДЕРЖИВАЕТ КАНАЛ И ВЕСЬ МОЙ ЗООПАРК!😁

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ, ДРУЗЬЯ! 🤗