Найти тему

Месть с грибным привкусом. Часть двадцать восьмая.

Начало истории

Предыдущая 27-я часть

Мальчик, судя по всему, искренне переживал потерю ещё одного родного человека, на этот раз настоящего своего отца.
Мне стало так по-матерински жаль парня и весть о том, что его папа жив и практически здоров, уже было сорвалась с губ, но в последний момент я прикусила язык- всё ещё до конца неясно, да и дел сам Семён наворотил немало, чего только стоит его слежка за мной, не говоря уже о сегодняшнем нападении. Я потёрла шишку на голове. Теперь, с развязанными руками, я наконец могла оценить ее размеры-размеры были впечатляющими.

- Я ещё некоторое время болтался по двору- домой идти не хотелось, а в квартиру Симанских подниматься было страшно, да и незачем. Пока я ходил, вспомнил слова старушки об отравлении грибами и сопоставив это с моим обедом с Леной, я понял, что…- Семён снова замолчал и уставился на банку.

- Что она отравила мужа, а тебя попросту подставила,- договорила я за него то, что он никак не решался выговорить, хотя мне это сделать было ничуть не легче.

- Да,- выдавил он и снова прикоснулся пальцами к стеклу, - И что на банке остались отпечатки моих пальцев. Ведь сама она к этой банке, в смысле к той, не прикасалась- это я её вскрывал.

« Логично- банка была винтовая и отпечатки на крышке там тоже остались, возможно смазанные, но всё-таки есть. Ещё Ленка никогда не пользуется винтовыми крышками! Сразу отвела от себя подозрение! А кто мне указал на прямое сходство Седого с Денисом? Тоже Рогожкина! Я ведь сама за гримом этого не разглядела, а она не видя человека сразу направила нас с Ромычем в нужное для поисков русло, да ещё добавила рассказ об усыновлении Дениски и рождении троих близнецов. Чтобы мы уже наверняка взяли след и вышли на Семёна!»

На душе стало так мерзко и грязно, что захотелось всё бросить и спрятаться от всего этого в ванной и там долго сидеть под горячими струями душа, пока не полегчает.

- Ты поэтому и решил подменить банки? Чтобы не нашли отпечатки?

- Нет, я понял, что мои отпечатки уже есть в полиции, я хотел заменить содержимое банки!

Ведь я тоже из неё ел и ничего, видимо Лена что-то подлила в неё уже после моего ухода! Но у меня не было второй такой же банки с закручивающейся крышкой — из трёх банок, принесённых мне Леной, две были закатаны машинкой. Покупать в магазине с промышленными этикетками не вариант; с рук у бабушек ещё хуже, там вообще можно на такое нарваться, что ещё хуже себе сделаешь! Выбора не было и поэтому я решил принести вот эту банку ,- Семён кивнул подбородком на стол,- Я уже из неё ел - она точно не отравлена.

« Мда, всё ты, Рогожкина, предусмотрела , кроме того, что мальчишка может догадаться заменить банки и притащить с жестяной крышкой из твоих же запасов, уже с твоими отпечатками пальцев, а ту выкинуть в мусоропровод. Хотя могла бы, ведь как Семён провёл поиски братьев, уже говорит о его незаурядных умственных способностях! И если бы не я , то никто бы не заметил подмены банок, не стал бы искать Седого и не доказал Ленкину невиновность! Так, стоп, а как она меня вообще втравила во всю эту гнусную историю?!»

Додумать я не успела, в прихожей зазвонил мой сотовый. Я подняла с пола валявшуюся там мою сумку со смартфоном и пробиркой-видимо когда я упала от удара по голове, выпустила её из рук и она отлетела к двери туалета. Я вытащила сначала пробирку и осмотрела- пробирка, на наше счастье, не разбилась и даже не треснула.

- Аллё,- я нажала ответить на телефоне и поднесла его к уху,- Нет, я ещё не доехала до Разуваевича.

- Ром, ну не ори ты так, у меня барабанная перепонка сейчас разорвётся на тряпки,- Я ещё в квартире Симанских. Да, вторая банка на месте, но здесь не только банка, но ещё и наш Семён!

Я не без удовольствия послушала, как Алексахин захлебнулся словами на том конце «провода».

- Да, я тебя жду. Нет, наряд с собой брать не нужно.

Продолжение