Это было трудное время для Harley-Davidson. В 1960-х годах, некогда процветающую компанию, обгоняли все кому не лень. В основном -японцы. Проблема: Harley's Big Twins использовали старый 1200-кубовый двигатель Panhead 1952 года выпуска вплоть до 1965 года, а Sportster в то время были настоящими спортивными мотоциклами и пользовались огромным успехом на бездорожье. Так что же делать, если основной бизнес не работает, а приобретения Aermacchi оказались ошибкой? Ясно: Харли построил скутер.
Harley родил Topper в 1960 году, его привод технически базировался на двигателе Harley Model 165 (1953-1959). Оснащен двухтактным двигателем объемом 165 куб.см мощностью 5 или 9 л.с. Топпер должен был стать ответом Harley на модели Vespa и Lambretta, которые были очень популярны. Но топпер был построен, как все Харлеевское, просто и не мог идти в ногу с тогдашними сравнительно современными технологиями итальянцев.
В то время Topper стоил 430 долларов, опционально поставлялся в с коляской, производился с 1960 по 1965 год и, продажи были всего 3000 штук. Сегодня двухтактные модели Hummer, Topper, Bantan, Scat, Ranger и Super 10 гордятся тем, что являются частью нерассказанной истории Harley-Davidson.
Сейчас же Topper из коллекции Jim Godwins стоит 16500