В прошлом году на всех дорожных объектах региона, которые выполнены по национальному проекту БКД, применяли технологию «Суперпейв».
С помощью данной технологии можно получить покрытие, устойчивое к низкотемпературной сетки трещин и образованию колеи. Такой результат достигается за счёт специальных способов проектирования состава асфальтобетона и методов испытаний исходных компонентов. Ещё одной особенностбю системы «Суперпейв» является внедрение местных материалов и использование технологии холодного ресайклинга.
Применение методики проектирования составов асфальтобетонной смеси возможно благодаря модернизации асфальтобетонных заводов, созданию современных лабораторий и профпереподготовке специалистов.
- По технологии «Суперпейв» в Курской областиуже выпущено более 270 000 тонн асфальтобетонной смеси. В 2023 году применение метода планируется продолжить, - сообщили в пресс-службе регионального министерства транспорта и автомобильных дорог.