Всем пламенный!
Сегодня поговорим об игре, которая по идеи должна выйти на день Советской Армии, где то 21-23 февраля, а именно о Atomic heart (Атомное Сердце)
Вот не хотел я о ней ни чего говорить, надеюсь, поймёте почему.
Atomic Heart это шутер от первого лица, очень напоминающий такие игры, как System Shock и Bioshock, дающий игрокам возможность выбора сверхсовременного оружия, а также сверхъестественных способностей. Atomic Heart выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X, а также в первый день выхода на Xbox Game Pass. На PS4 и Xbox One будет динамическое разрешение 1080 и 30 FPS. На PS5 и Xbox Series X будет только один режим, поддерживающий одновременно 60 FPS и Dynamic 4K. На Xbox Series S будет 60 FPS и Dynamic 1440p.
Разработчиками Atomic Heart является компания Mundfish. В 2017 году команда единомышленников (всего 4 человека) на Кипре основала студию Mundfish для того, чтобы создать свою игру мечты. Потом пришли иностранные инвесторы: Gaijin Entertainment, Gem Capital и Tencent. Где последняя — крупная китайская компания в сфере игровой индустрии. Как оказалось, российский разработчик открыт миру. Запущен его официальный сайт: www.mundfish.com, где обнаружилось очень много интересной инфы. Всё-таки, чисто российскую компанию вряд ли мы найдём в ближайшее будущее...
Масштабный сбой системы на Советском Предприятии №3826 привел к восстанию машин против человечества. Вы — Майор П-3, ваша задача — ликвидировать последствия глобальной катастрофы и сдержать утечку засекреченной информации, угрожающей уничтожением всему миру. Детально изучайте все игровые локации. Огромные научно-исследовательские комплексы, множество испытательных полигонов и смертельная угроза на каждом шагу, будет вас преследовать всегда. Обследуйте все уголки помещений и вы сможете найти много интересных фактов о жизни и работе сотрудников, ведущих исследования различной степени секретности. Если, конечно, сможете выжить.
Глобальная нейросеть «Коллектив» связывает в единую сеть всех летающих и наземных роботов на поверхности и в подземных комплексах. Если вас заметят, то подкрепление быстро прибудет с ближайшей Автофабрики, чтобы ликвидировать вас. Играть в stealth-режиме и не поднимать тревогу или бежать напролом и крушить врагов — выбор за вами! Вас ждёт и оригинальный саундтрек, и потрясающие ремиксы.
Игра будет балансится на высоком уровне сложности, и именно под него настраиваются противники и боевая система. Именно на высокой сложности вскрываются все те детали, которые трудно или практически невозможно заметить на среднем или лёгком, просто потому что возрастает требовательность к самой игре, к отклику, к прерываниям различных действий. Боёвка сама по себе достаточно динамичная, поэтому очень важно, чтобы игра так же динамично реагировала и на инпут игрока. Будет в игре и робот-заяц из «Ну, погоди!»... Будет более 200 отсылок и пасхалок к «Метро» и «Сталкеру» и внимательные игроки смогут найти их все.
Атомное Сердце — амбициозный проект.
Чтобы так подробно показать необычную вселенную игры, чтобы рассказать личную историю Майора П-3 и сделать игру с сильным и захватывающим сюжетом, необходимо контролировать каждую, даже самую маленькую деталь. Это всегда вызов. Они не копировали ничего — только создавали новое. Первичность идей — основа их философии. Это есть их ДНК — создание первичного контента, который сам становится референсом! События развернутся в альтернативной реальности во времена расцвета СССР. Майор отправляется в секретную лабораторию, где роботы восстали против людей. Ему придётся один на один сражаться со всякими механическими штучками с помощью калаша и кувалды. Боёвка, прыжки, передвижение, всему придется учиться самому. И уметь выживать в самых немыслимых передрягах. А какие там пчёлки...
Они, как самая организованная структура в природе, стали ярким примером для организации человеческого сообщества. Они способны не только нападать на противника, но и восстанавливать своими электро-лучами уже поверженного робота. Несколько секунд, и уже груда металлолома превращается в боевую бензопилу, которая, в свою очередь, начинает носиться за вами. Также пчёлки могут восстанавливать камеры слежения, которые выдают ваше месторасположение, делая доступной мишенью.
Но здесь есть и положительный момент. Если вы вскроете улей, то пчёлки становятся вашими подружками. Роботы, восстановленные ими, могут пополнить ряды вашей небольшой армии. Правда длится эта эйфория недолго. Всему хорошему, впрочем, как и плохому, всегда приходит конец. Главное — успеть собрать печенюшки!
«Атомное сердце» — высокотехнологичная игра и сделана на ПК доступной для широкой аудитории. Да, игра должна быть доступна большинству игроков в хорошем виде, но у игроков с продвинутым железом картинка должна быть действительно выдающейся.
НО: «Когда мы создавали VK Play, мы задумывали его как площадку, на которой будет максимально комфортно игрокам, конечно, их игры никуда не пропадут, оплаты будут работать, аккаунты не заблокируют. То, что Atomic Heart появилась на эксклюзиве у нас на площадке, даёт гарантию разработчикам и, прежде всего, самим пользователям, что с игрой всё будет в порядке. Мы постоянно дорабатываем площадку и делаем всё возможное, чтобы пользователям и разработчикам было удобно пользоваться нашими сервисами.» На стиме этой игры не найдёте!
Что за нелепый ответ? В чём проблема и там и там продавать? Каждый геймер решит сам, где ему покупать. Полная ерунда написана. Спасибо VK PLay вы меня убедили вообще не пользоваться вашим сервисом с таким экзо отношением. Спасибо за плевок в лицо мне, как геймеру со стажем.
Вот Почему лет нцать (10, 20, 30 назад) нам нравилась игра/фильм/книга Х, а теперь, когда мы к ней возвращаемся, интереса нет? По множеству причин. Во-первых, эволюционируют игры/книги/фильмы. В чём-то они улучшаются, в чём-то упрощаются, но так или иначе, стараются максимально подходит под текущие реалии. Во-вторых, и в главных — меняемся мы. Обрастаем опытом, эмоционально изнашиваемся. И если с первым всё понятно, то вот о втором хотелось бы подробнее: не секрет, что наши эмоции - это гормоны. Так вот, наш организм устроен таким образом, что со временем на чисто физическом уровне он становится менее чувствителен к ним, к гормонам бишь. Это часть защитных механизмов, позволяющих нам сохранять эмоциональное равновесие, и, например, не сойти с ума при постоянном стрессе. Но обратная - неприятная сторона — к тому же дофамину, гормону радости, иммунитет вырабатывается так же. Вот почему в 8 лет любая ерунда способна вызвать щенячий восторг, а в ...+ мы со скептической улыбкой смотрим на шедевр. При этом наша память хранит то чувство щенячьего восторга, и нам кажется, что повторив всё тоже, что вызывало его ранее, мы сможем повторить эмоции. Это и есть ностальгия, и, отчасти, оно работает — но лишь отчасти, физиологию не обманешь. Почему же в случае с видеоиграми логика несколько иная? Потому, что они не делались специально для детей (в основном), и причина «примитивизма» олдскула несколько иная. Этот вид развлечений относительно молодой, коммерческий — читай, массовый, — видеоиграм около 50 лет. В 80х, 90х, они были не только очень сильно ограничены технологически, но сами игровые механики находились в зачаточном состоянии. А ведь именно они, игровые механики, в первую очередь держат нас на крючке, а не графон или сюжет (первый вообще устаревает быстро, второй, хоть и важен, но сложно вытянуть игру одним сюжетом, если это не визуалка какая-нибудь). Соответственно подавляющее большинство былых шедевров значительно уступают современным играм в плане геймплея. Они часто неоправданно сложнее, короче, имеют меньше возможностей или куда более тупой ИИ, чем современные игры. Что, однако, совсем не значит, что играть в них невозможно и совершенно неинтересно — многие возвращаюсь к олдовым играм (какие-то недопрошёл в своё время, какие-то просто пропустил), и даже несмотря на то, что современные игры часто имеют более сбалансированный геймплей/удобный интерфейс, получить удовольствие от «старья» всё же можно. Причем не только (и не столько) из-за ностальгии, а просто потому, что какие-то корневые игровые механики уже были реализованы достаточно удачно. Ну или, простите, аналогов нет, бывает тупо даже так. Например, жанр РТС сейчас не то что б совсем умер, но так эволюционировал, что современных годных игр «типа как Ред Алерт или Варкрафт» тупо не найдёшь, как не старайся, игры были более творческими, сейчас больше деньги отбить надо, а тогда всё-таки экспериментировали ну т.д. Кст, вообще, просто боюсь, что (и эта игра в том числе) может испоганить моё восприятие! Тем более, моё представление о жизе в ТО время!
Кому эта игра? Олдам, которые жили в ТО время и не ИМ то не знать, что сюжет, в принципе не возможен или ребзя, которые проглотят ВСЁ за милую душу... Скорее последнее, и это печалит до нельзя!
Короче, ставить оценку ей пока рано, пока не узнаем, что двигало внутренним миром разрабов и посмотрим на неё со всех сторон!
Вот ссылка на людей которые смогли уже чекнуть её, хотите прочтите сами.
Напомню, что всё написанное, личное мнение автора, которое может не совпадать с Вашим.
С вами был Рос, всем удачки:-) до встречи!