Эксперты NielsenIQ подвели итоги последних недель декабря 2022 года. За этот период продажи FMCG (товаров повседневного спроса) в натуральном выражении превысили прошлогодние значения на 5%.
В течение всего 2022 года россияне старались контролировать расходы, но перед Новым годом все ограничения были сняты. Продажи икры, майонеза, сладостей, алкоголя и других продуктов для праздничного стола увеличились: исключением стала лишь красная рыба (-5,3%).
Пиво, водка и игристое вино — самые популярные алкогольные категории у потребителей. За последнюю неделю 2022-го было продано 15% от всего оборота игристых вин за весь 2022 год (так же смогли только сладкие подарочные наборы).
Самыми популярными брендами в сезон праздников оставались игристые «Санто Стефано», «Martini» и «Абрау-Дюрсо».
Алкоголь противопоказан детям и подросткам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями центральной нервной системы, почек, печени и других органов пищеварения. Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью.