Найти тему
Игровые Новости

Dead Island 2 будет иметь карты вместо дерева навыков.

(Фото предоставлено: Deep Silver)
(Фото предоставлено: Deep Silver)

Дико думать, что до выхода Dead Island 2, возможно, осталось всего несколько месяцев. Продолжение "Каникул в чужом горе" 2011 года было впервые анонсировано в 2014 году с Ягером у руля, затем в 2016 году было объявлено, что Sumo Digital взяла верх, и теперь Dambuster Studios доведет его до финиша, начав разработку с нуля четыре года назад.

В недавнем интервью quickfire с Game Informer (открывается в новой вкладке) (через NME (открывается в новой вкладке)) ведущий дизайнер Dambuster Хан и креативный директор Джеймс Уорралл ответили на 86 вопросов о Dead Island 2, рассказав о его местоположении в Лос-Анджелесе, привлекающем внимание трейлере и о том, как мастерство система будет работать, помимо всего прочего.

В оригинальном Dead Island были деревья навыков для каждого персонажа, с тремя ветвями, охватывающими боевые способности, выживание и ярость. На вопрос, будет ли в сиквеле также дерево умений, Хан ответил: "Есть колода умений, которая еще лучше".

Развивая это, Уорралл описал колоду навыков как "набор слотов, которые представляют все виды различных способностей, и вы меняете карты местами на лету, как хотите, когда захотите". Тогда не ожидайте чего-то вроде Midnight Suns, где вам случайным образом раздаются карты из вашей колоды способностей, а скорее визуализацию в виде карт для набора специальных ударов ногами, кулаками, приземлением и так далее, которыми вы меняетесь, когда, скажем, босс оказывается невосприимчивым к одному вид атаки, на которой вы специализировались.

Хан выбрала карты в качестве своего выбора для одного из самых захватывающих дополнений к Dead Island 2, сказав: "Графика потрясающая, на них интересно смотреть и все такое, но с ними просто очень весело играть. [Вы можете] менять навыки в воздухе. Вы можете взлетать, менять свои навыки и приземляться с другим снаряжением, и это просто удивительно".

"И вы также можете по-настоящему рисковать своим снаряжением", - добавил Уорралл. "Это действительно окупается, а иногда идет ужасно неправильно".

Сэм Грир сыграл демо-версию Dead Island 2 в прошлом году и наслаждался точностью боя, суть которого заключается в имитации того, куда вы целитесь и что происходит с конкретной кучей зомби, в которую вы попадаете. "Все это благодаря системе рендеринга тел зомби под названием F.L.E.S.H., - писала она, - или полностью локализованной системе потрошения гуманоидов. Потребовалось десятилетие, чтобы создать идеальную аббревиатуру, но, клянусь богом, они сделали это. Это означает, что, как и в недавних ремейках Resident Evil, зомби обладают абсолютно отвратительным уровнем детализации, когда вы взламываете их или стреляете в них. Это мерзко и грязно, такой избыток, который заставляет вас чувствовать, что вам нужно принять душ после игры ".

Dead Island 2, если все пойдет по плану, будет доступна в Epic Games Store (откроется в новой вкладке) с 28 апреля.