По-твоему, я постоянно причиняла тебе боль. И я верила, поэтому старалась делать все, чтобы тебе было легче - не повышать голос, аккуратно выбирать слова, не опаздывать домой, не грустить дома, не встречаться с подругами, не ложиться спать раньше тебя; включать дома телевизор, потому что ты не выносишь тишину; не разговаривать долго по телефону... Самым тяжелым было, когда ты убеждал меня в том, что вот под этой фразой я имела ввиду то, что ты услышал и понял, а не то, что на самом деле я имела ввиду. Сначала я сопротивлялась, а потом ты меня убедил. Убедил в том, что ты лучше меня знаешь, что я чувствую и о чем я думаю.
Интересно, поэтому ли я храню твои фотографии уже 10 лет. Храню твои рисунки, твои стихи, твои рассказы уже 10 лет. В отдельной папочке, под названием "ОН".
Я любила тебя. Я слушалась тебя. Я была с тобой и в горести, и в радости. Я поклонялась тебе. Я дарила тебе цветы. Я слушала рассказы про твоих девушек. Я ломала себя и была рядом с тобой.
Я простила тебе обе измены. Разлюбила после второй. Но я все еще рядом. Я берегу тебя. Понимаю тебя. Поддерживаю тебя. Принимаю тебя. Прощаю тебя. Пристраиваю твоих животных. Слушаю рассказы о твоих девушках. Раню себя, но берегу тебя. Я жалею тебя.
Мы называем с тобой это дружбой. Дружбой, в которой ты все еще газлайтер, а я жертва.