Найти в Дзене
Наталья Чернышева

Тёма – отец

Глава 60 Тёма – отец Я сразу понял, что черные котята стали плодом любви Лизы и черного кота. Вот так вот заканчивается любовь, размышлял я... Сначала были вместе, а потом Лиза оказалась одна с котятами. А черного кота и след простыл. В моей душе продолжала расти к нему ненависть. Выгнали бедную Лизу со двора вместе с хозяйкой. Так думал я и снова возвращался в старую баню, где расположилась Лиза с потомством. Вот я-то уж не брошу их. И кота этого черного близко не подпущу. Пусть только попробует подойти к котятам. И кот словно чувствовал мою угрозу. Я его давно не видел. А котята тем временем росли. Наташа с Виталием придумали им имена: девочку назвали Даша, а мальчиков – Сёма и Пушок. Я делился с ними своей едой и охранял баню. Ни один кот не прошмыгнул к ним за исключением тех дней, когда мы с Виталием уезжали в город. Мы на неделю оставляли им еды. Иногда даже приходилось приезжать и пораньше, чем в выходные. Разведать обстановку. Ведь местные коты могли сожрать всю еду, предназнач
Главы из повести "Кошачья жизнь". Даша
Главы из повести "Кошачья жизнь". Даша
Главы из повести "Кошачья жизнь". Пушок
Главы из повести "Кошачья жизнь". Пушок
Главы из повести "Кошачья жизнь". Сёма
Главы из повести "Кошачья жизнь". Сёма

Глава 60

Тёма – отец

Я сразу понял, что черные котята стали плодом любви Лизы и черного кота. Вот так вот заканчивается любовь, размышлял я... Сначала были вместе, а потом Лиза оказалась одна с котятами. А черного кота и след простыл. В моей душе продолжала расти к нему ненависть. Выгнали бедную Лизу со двора вместе с хозяйкой.

Так думал я и снова возвращался в старую баню, где расположилась Лиза с потомством. Вот я-то уж не брошу их. И кота этого черного близко не подпущу. Пусть только попробует подойти к котятам.

И кот словно чувствовал мою угрозу. Я его давно не видел. А котята тем временем росли. Наташа с Виталием придумали им имена: девочку назвали Даша, а мальчиков – Сёма и Пушок. Я делился с ними своей едой и охранял баню. Ни один кот не прошмыгнул к ним за исключением тех дней, когда мы с Виталием уезжали в город. Мы на неделю оставляли им еды. Иногда даже приходилось приезжать и пораньше, чем в выходные. Разведать обстановку. Ведь местные коты могли сожрать всю еду, предназначенную Лизе и котятам.

За месяц у котят открылись глазки. Каждый котенок отличался уже своим характером. Командиром котят была Даша. Она была самая активная и строила братьев. Всегда бежала впереди. Первая вышла из бани и стала разведывать обстановку.

Пушок был самый красивый и пушистый, походил на мать. Он всюду следовал за Дашей. Пушок нравился Виталию больше всех котят. Хотя любил Виталий всех, конечно. Особенно меня.

Наташе полюбился Сёма. Он был самый умный и тихий. Наташа называла его в честь своего любимого героя сериала – Семена Лобанова. Сериалы я не смотрю. Не знаю, кто это. Я люблю смотреть про животных. Особенно про птиц. Сёма походил на своего отца – черного кота. Но я все равно любил его.

Я чувствовал себя не только ответственным за это семейство. Я испытывал к ним привязанность. И даже мог бы называть себя отцом этих котят. Ведь отец – это тот, кто защищает. А я днями и ночами ходил вокруг бани. Разве я не отец после этого. Ух попадись мне еще черный кот на узкой дорожке… И я уже представлял, как надаю ему новых тумаков.