Найти тему

Как мы знаем рекламы в ДЗЕН нет. Но зато есть ПромоСтраницы от Янедекса.

Статистика рекламы в ДЗЕН. ПромоСтраницы Яндекс.
Статистика рекламы в ДЗЕН. ПромоСтраницы Яндекс.

ПромоСтраницы это отдельный рекламный кабинет. В нём создаются  совершенно отдельные статьи, которые впоследствии бегают по просторам ДЗЕНа и выглядят как обычная статья в ДЗЕН. Но зарубите себе на носу, повторюсь, это совершенно отдельные статьи. Они не имеют ничего общего с вашим каналом, если таковой имеется.

Ремарка: не обязательно обладать собственным каналом на ДЗЕН, для того чтоб вести рекламу в ДЗЕН пространстве.

Мне этот ресурс очень импонирует. У него есть особенность совмещения имиджевой и кликабельной рекламы (трафик). Он весьма универсален.

Клик случается после прочтения (как минимум пролистывания) статьи. В конце баннер-ссылка куда угодно. Именно за этот клик оплачивается. Вы в принципе можете увести клиента раньше и как бы не платить. Но учтите что это понизит процент дочитывания и дальнейшее ранжирование вашей статьи.

Мой CTR доходил до 4%, это очень хорошо. И, обратите внимание, дочитывание 67%, доходил до 73%. Попробуй кого-то сейчас заставить что-то дочитать! Оч приятный процент.

Относительно приемлемая стоимость перехода в 4.42 руб. Радует что прежде чем человек кликунул (и с вас списали денежку) он ознакомился со статьёй, в которой вы разместили рекламную информацию. Согласитесь, это несколько "полезнее" для информирования клиента, чем клик с простой картинки.

Инструмент лёгок и понятен. Но имеет свои неприятные особенности:

• Вход в инструмент от 20К русских рублей. Да ещё придётся посмотреть курс от Яндекса и пройти тупой детский тест. Ибо, якобы, если этого не сделать, то стоимость входа около 70К рублей. Далее можно пополнять от 5К русских рублей.

• Если у вас нет собственного сайта, а точнее статистики с его метрики, с целями - то показ рекламы придётся практически полностью отдать на откуп алгоритмам Яндекса.

З.Ы. Все денежные показатели здесь без НДС.