Доход от продаж на рынке для домашних животных увеличивается ежегодно. Корма, расчески, поилки, одежда, шампуни и многое другое. К примеру, один только Аmazon предлагаем более 300 брендов влажных салфеток для животных.
📌Отсюда, на рынке товаров для животных наблюдается сразу несколько трендов:
⠀
🔹Рост рынка пищевых добавок для домашних животных - к 2027 году индустрия пищевых добавок для домашних животных достигнет $1 млрд.
⠀
🔸Появление новых категорий товаров - помимо стандартных (еда, игрушки, лежаки, поводки, средства гигиены, средства для ухода), создаются абсолютно новые категории товаров - например, влажные салфетки для домашних животных, зубная паста для животных, туалетный лоток с питанием от батареи и подключением к Wi-Fi, который самоочищается после каждого использования, GPS-трекеры для животных, которые не только отслеживают местоположение, но и мониторят активность животного.
⠀
🔹Увеличение количества ниш кормов - одной из самых быстрорастущих нишевых категорий кормов для домашних животных в настоящее время являются сублимированные корма для собак. Еще категория - лиофилизированный корм для собак, который высушен вымораживанием для продления срока годности. Продажи «нетрадиционных форматов кормов для домашних животных» (например, лиофилизированных) растут быстрее, чем продажи традиционных кормов для домашних животных.
⠀
🔸Страхование домашних животных - одна из самых интересных тенденций индустрии домашних животных в 2023 году.
⠀
🚀Как использовать это знание:
⠀
Входить на этот огромный (в России он оценивается в 318 млрд. руб., 5-15 тыс. руб. составляют сейчас средние ежемесячные расходы россиян на домашних животных) рынок, перепродавать то, что уже появилось или создавать новые ниши - например, подумать, что еще такого есть у человека, чего нет у домашнего животного, и предлагайте это на рынок для животных.