2022 год определённо можно назвать годом больших изменений. А в новом, 2023 процесс трансформаций всё еще идёт и будет идти. Поэтому так важно научиться "ловить волну" и быть гибким. Для того, чтобы мы управляли изменениями, а не они нами и был создан марафон Wind of change!
Подстраиваться - это всего лишь привычка. С которой можно и нужно работать, чтобы не потерять себя, самому управлять своей жизнью и событиями вокруг. Представьте, что Вы - вода. А препятствия - камень. И всё, что нужно сделать, это обогнуть его.
Какую стратегию выбрать и как она соответствует постоянно меняющемуся миру? Как помочь сотрудникам расстаться со SPOD-миром и плавно перейти в новую реальность? Ответы ждут вас на онлайн-интенсиве Wind of Change.
Марафон подойдёт: руководителям департаментов, HR - директорам, линейным руководителям, директорам по развитию, специалистам по коммуникациям.
Спикеры марафона
HR-директора, специалисты по организационным изменениям и ментальной гибкости, бизнес-тренеры, руководители-практики.
1.
Николай Смирнов, коммерческий директор ТА «Мастер-класс», бизнес-тренер (IIMD).
Superteam. Создание эффективных команд для периода изменений
Когда вокруг компании всё быстро меняется: правила становятся зыбкими, а типовые процессы перестают быть типовыми. Нагрузка ложиться на Команду. Ключевым становятся умения: активизироваться, увидеть возможности, проявить инициативу, взять ответственность, довести проект до внедрения.
Естественно, в Командах начинают расти конфликты интересов и конкуренция менеджеров. Как управлять Командой и создать императивы и договоренности для нового формата взаимодействия? Как поддержать инициативы на местах?
2.
Наталья Васильевна Левкина, директор по аналитике и коммуникациям, сертифицированный тренер по программам бережливого производства, тренер Фабрики процессов Регионального центра компетенций в сфере производительности труда Санкт-Петербурга.
Принятие изменений: производственные кейсы
Отрицание, торг, депрессия... Без каких фаз принятия изменений можно обойтись? (кейсы предприятий участников нацпроекта "Производительность труда").
3.
Алина Терехова, бизнес-тренер по сервису и коммуникации
BANI, VUCA и другие акронимы современности – что с нами происходит?
Мы любим описывать всё, что происходит вокруг. Пока мы не облечём в слова то, что видим, нам не понятно, как этим управлять. На встрече разберёмся, о чём все эти модные акронимы, как они на нас влияют и как помогают справиться с неопределённостью.
4.
Владислав Злобин, бизнес-тренер, ТА «Мастер-класс».
Гибкость ментальная и коммуникативная: самопомощь в эпоху перемен
Откуда берется гибкость мышления, общения и эмоций. Гибкость как адаптация к условиям, нахождение контакта с другими людьми при сохранении своих принципов. Гибкость и беспринципность? Как развивать гибкость в качестве навыка. Эмоции: помогают или мешают и как использовать их силу?
5.
Утышева Фатима, бизнес-тренер, консультант тренингового агентства «Мастер-класс».
Корпоративная культура изменений, чтобы все были довольны – миф или реальность?
Когда реальность изменилась, бизнес-процессы необходимо перестроить, а кризис уже на пороге, возрастает значение персонала как ключевого ресурса. Если вы задумались о построении корпоративной культуры в эпоху перемен, вам нужно завоевать сердца и умы своего ключевого персонала. Так, мы будем говорить именно об основном направлении работы HR службы во время изменений - это повышение лояльности и удовлетворенности сотрудников.
6.
Светлана Харченко, сертифицированный бизнес-ментор по стандартам EMCC (Европейский центр коучинга и менторинга), карьерный коуч PCC ICF (1500+ часов сессий), Executive коуч, психолог.
Энергия лидера. Как гореть, но не выгорать в эпоху перемен
Ключевые вопросы, которые будут рассмотрены:
· Справляться или управлять? Что такое профессиональное выгорание, основные причины потери энергии, признаки, способы преодоления.
· Четыре резервуара энергии. Эффективные и неэффективные стратегии против выгорания.
· Практики и инструменты work & life balance, повышающие ежедневную эффективность.
· Ценностно-ориентированный подход в осознанном управлении своим ресурсом. Как «жизнь через ценности» влияет на личный и профессиональный успех лидера и его команды.
7.
Груздев Александр, Бизнес-тренер, бизнес-консультант
Тренингового Агентства «Мастер-класс».
Неоднозначный KPI. Как на первый взгляд логичные показатели могут навредить бизнесу.
8.
Максим Подлесный, директор по развитию международной школы коучинга Up&Above, сертифицированный коуч, бизнес-трекер, наставник для предпринимателей.
Стресс как источник энергии. Как выживать в условиях постоянных изменений.
Стресс - это естественная реакция организма на изменения и напряжения в окружающей среде. Он может быть как положительным, так и отрицательным. Положительный стресс может дать нам энергию для достижения наших целей, однако отрицательный стресс может иметь негативное влияние на наше здоровье и благополучие. В условиях постоянных изменений очень важно уметь управлять своим состоянием, и научиться использовать стресс как источник энергии.
9.
Максим Дудкин, бизнес-тренер, коуч и бизнес-консультант.
Индивидуальный подход к сотрудникам в условиях постоянных изменений
В условиях постоянных изменений роль индивидуального подхода к сотрудникам вырастает в значительной степени. Реакция на стресс и выход из зоны комфорта у каждого типа сотрудника разные. Вовремя не замеченные и не откорректированные негативные аспекты в поведении, приводят к потере сотрудника и высокой текучки. Профилактика снижения мотивации и лояльности в ситуации постоянных изменений помогает команде руководителя расти, несмотря на трудности.
10.
Кедрина Ольга, маркетолог, консультант, бизнес-тренер, преподаватель дисциплины «Дизайн и рекламные технологии» в СПбРСИ.
12 Трендов маркетинга, которые будут актуальны в 2023 году
Маркетинговые бизнес-процессы постоянно претерпевают изменения. Появляются новые решения, меняются площадки, концепции и поведение пользователей. В потоке новой информации важно успеть ухватить суть, чтобы использовать маркетинговые инструменты в полную силу, обойти конкурентов и продолжать свой рост.
Мы разберем 12 трендов, которые набирают силу в этом году:
· Изменения в компании Google
· Общение с потребителем нового поколения
· Какие клиенты по-настоящему приносят прибыль компании в 2023 году
· Новые технологии – как их использовать, чтобы получить результат
· Внутрикорпоративная культура, как влияет на доход
… и другие инструменты маркетолога.
11.
Дарья Яковлева, бизнес-тренер, психолог, коуч Тренингового Агентства «Мастер-класс».
Психолоия приятия изменений. Как действовать руководителю на каждом этапе
По данным Harvard Business Review 70% изменений в организациях заканчиваются неудачей, спотыкаясь о человеческий фактор. Люди привыкают работать по установленным нормам и регламентам. Как только вы озвучили планы по проведению изменений, сотрудники начинают проходить через стадии принятия этих изменений. Они испытывают определенные эмоции и выражают реакции. Чтобы эффективно провести процесс внедрения руководителю стоит знать через что проходит команда и как можно помочь ей двигаться дальше. Какие инструменты применить и что получится в результате.
12.
Ирина Кулаева, бизнес-тренер, консультант тренингового агентства «Мастер-класс».
1. Работающая система оценки продающих подразделений
В условиях неопределенности многие руководители уделяют особое внимание менеджерам по продажам, от которых зависит результат всего бизнеса. Как выяснить, кто из менеджеров имеет более высокий потенциал в развитии? Чему учить менеджеров по продажам, если они уже прошли цикл тренингов? Кого из менеджеров можно продвинуть по карьерной лестнице, а кого — не стоит?
2. Удержание персонала: основные тренды зимы 2023
В условиях перманентных изменений турбулентности внешней среды российский бизнес сталкивается с проблемами в комплектовании и удержании ключевых сотрудников. Это особенно затронуло производственные предприятия. На встрече будем рассматривать не самые очевидные признаки готовящегося к увольнению сотрудника, способы удержания и при невозможности такового корректного расставания.
13.
Татьяна Завьялова, бизнес-тренер, ТА «Мастер-класс».
Эффективное внедрение изменений на производстве и в организациях. Экономия ресурсов при внедрении изменений
Поговорим, как оценить масштаб изменений с точки зрения их влияния на продукт, процессы и людей.
Рутина, Компетенция, Дипломатия и Прорыв – четыре типа изменений.
Какие приемы и методы внедрения изменений являются наиболее оптимальными в зависимости от масштаба изменений.
Разберем практические истории.
14.
Светлана Мартынова, бизнес-тренер, руководитель направления розничных продаж KREPS Limited Liability Company.
Гибридный формат работы – плюсы и минусы новой реальности
Как повысить эффективность работы, обучения, коммуникации.
Бич современных компаний или новые возможности работодателя. Разберем на практических кейсах.
15.
Марина Штонда, руководитель группы продаж Тренингового агентства «Мастер-класс», сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), бизнес-консультант.
Эмоциональная компетентность руководителя, как инструмент управления изменениями:
- эмпатия, как один из основных метанавыков руководителя;
- управление эмоциями других людей ;
- позитивное влияние на подчиненных;
- повышение мотивации сотрудников;
- техники «якорения» положительных эмоций в коллективе.
16.
Андрей Бойцов, директор Института стратегического управления социальными системами.
Изменение роли менеджмента персоналом в структуре корпоративного управления
1. Тренд изменения бизнес-среды и его влияние на внутрикорпоративную культуру.
2. Применение социальных механизмов управления производительностью труда.
3. Новая модель корпоративной культуры в условия х перемен.
4. Трансформация задачи управления персоналом с учетом изменения мотивационных трендов и демографии.
5. Новая роль менеджмента персоналом с учетом потоковой модели управления.
17.
Ольга Сосидко, бизнес-тренер, бизнес-консультант Тренингового агентства «Мастер-класс».
Удалённая команда и время перемен
Изменения неизбежны и непредсказуемы. Порой они ставят перед менеджментом компании неожиданные и срочные задачи. Управление удаленной командой – один из трендов и вызовов современного мира бизнеса. В чём основные трудности и проблемы при работе с удалённой командой? Какими новыми компетенциями должны обладать лидеры таких команд для достижения их эффективности? Есть ли надёжные инструменты повышения результативности команды, работающей в дистанционном формате?
18.
Александр Алексеев, менеджер по персоналу ООО «Скайкавер.Веб».
Методологические тренды управления жизненным циклом персонала
1. Тренды изменения корпоративной культуры под напором внешних обстоятельств.
2. Новый подход к планированию персонала с учетом социальных стратегий.
3. Особенности отбора персонала с учетом социальных трендов.
4. Карьерное сопровождение персонала на основе ценностно-ориентированного подхода.
5. Применение комплексной системы мотивации при найме персонала.
19.
Дмитрий Черняк, соучредитель группы компаний, генеральный директор ООО «Консалт-Мит».
Задачи трансформации социальной архитектуры корпоративной среды в период перемен
1. Объективные причины перемен. Хозяйственный и эволюционный циклы.
2. Задачи корпорации в период перемен.
3. Структура трансформации социальной архитектуры. Переход от иерархической к социальной модели.
4. Экосистемный подход к выстраиванию новой архитектуры корпоративной среды.
5. Основные задачи трансформации для повышения отдачи от персонала.