Найти тему

Самые скучные моменты в "Великолепном веке" по мнению турецких зрителей

В прошлый раз я писала о самых интересных моментах в "Великолепном веке" по мнению турецких зрителей.

Сегодня я хочу поговорить о самых скучных моментах в сериале по мнению тех же турецких зрителей. Таких эпизодов набралось мало, самыми скучными турки назвали три момента.

Итак, поехали!

Первое место

Рустем приходит к Грации Мендес и застаёт там Селима и Соколлу. Великий визирь попадает в ловушку и не только узнает о предательстве Грации, но и вынужден перейти на сторону Селима.

Мне этот эпизод не кажется скучным. По моему мнению этот эпизод лишний. Мало того, что в сериале не показали взаимную любовь Михримах и Рустема, так ещё и сделали последнего предателем! Мне этот эпизод крайне неприятен,ибо Рустем мой любимый персонаж и мне неприятно видеть все это на экране. Кроме того я не верю, что какая-то Грация Мендес смогла обдурить Рустема. Он ведь был очень хитрым и умным, и не мог попасть в такую ловушку.

Как я мог попасть в такую ловушку?? источник: kp.ru
Как я мог попасть в такую ловушку?? источник: kp.ru

Второе место

Второе место занимает ещё один эпизод из четвертого сезона. В нем Баязид готовится к битве с братом. Эпизод этот трудно назвать скучным, но мне он также не нравится, из-за того, что братья все же решают начать войну в открытую и убить друг друга.

Или ты, или я... источник: kp.ru
Или ты, или я... источник: kp.ru

Третье место

На третьем месте находится ещё один момент из четвертого сезона. Фахрие-калфа находит кольцо Хюррем в покоях Нурбану. По мнению турок этот эпизод был слишком затянутым и скучным. Если честно, я тоже не в восторге от этого момента, но на мой взгляд некоторые моменты с принцессой Изабеллой были гораздо скучнее. Как ни странно, но туркам Изабелла пришлась по нраву.

Источник:1lab.ru.net
Источник:1lab.ru.net

Подводя итоги замечу, что туркам видимо не пришелся по нраву четвертый сезон проекта, ибо все скучные моменты по их мнению находятся именно в этом сезоне "Великолепного века".

Было интересно? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новых публикаций.