Это должна была быть полезная статья о разнице между нативной рекламой и обычной, но Дзен перешел все границы, поэтому поговорим о двойных стандартах площадки.
Предупреждения
Не знаю, у кого как, но у меня любая мало-мальски полезная информация и все, что содержит ссылки на сторонние ресурсы, отправляется сразу в бан.
Я уже подозревала санкции на канал, но нет, — публикация про ФССП залетела так, как ограниченный канал и мечтать не может:
За ней следом не так активно, но все таки удивительно, зашла старушка-наводчица:
А в ней тоже нет никакой прикладной и тематической ценности, на мой авторский взгляд.
После нескольких жалоб, что у меня блокируют абсолютно каждую публикацию, оптом все блокировать перестали. Видимо, слишком уж откровенно это отслеживается.
Но определенные границы все таки каналу выстроили: где-то блок, где-то показов нет совсем.
Оно и понятно, зачем людям получать хорошие, проработанные, полезные материалы, если площадке нужны сплетни.
Спам или не спам
В итоге случилось неожиданное: все новые (!) рекламные посты автоматом обозначили спамом и снимать ограничения отказались.
Причина: публикации не несут собственной ценности.
Ну, ок. Вроде логично.
Странно. Несправедливо, ведь Дзен не запрещает давать рекламу. Правда, с поправкой на нативность (а если хорошо подумать и прочитать статью на Дзен для авторов, то площадка не видит разницы между нативной и скрытой рекламой), можно принять тот факт, что новые (!) посты бессмысленны и беспощадны.
Двойное дно
Но вот что ещё странно:
Пост о покупке телефона в спам не попал.
Какова его ценность для читателя?
Что мы имеем в итоге
- Очередная тупая курица купила очередной дорогой телефон недружественного бренда — то что нужно!
- Экономная хозяйка купила хороший товар по классной акции и поделилась с читателем дополнительными промокодами — спам, контент увидят только подписчики.
- Небезразличный человек рассказал, что в центрах переливания дефицит крови — контент не может монетизироваться.
Серьезно? Все что нам говорят про качество контента, пользу для читателя, уникальность, смысловую нагрузку и далее по списку, сводится к фотке коробки телефона на коленках и короткой подписи?!
За пост про донорство больше всего обидно, он ведь действительно социально важный.
Вместо заключения
- На вопрос по каким критериям и кто определяет ценность публикации в ТП до сих пор не ответили.
2.На вопрос, что не так с публикацией про донорство — тоже. Видимо, человек отвечающий за определение ценности ждёт ту самую, дефицитную, но до центров никто не доходит.
Получается спам у нас раздают за то, что автор уводит рекламодателя у площадки, ведь, чем меньше эффективность рекламы у блогеров, тем больше шансов, что её дадут самой площадке. Тупо, но некоторая логика в этом есть.
Одного не понимаю, за донорство на Дзене какие-то повышенные выплаты предусмотрены и надо срочно их ограничить? За что пост получил предупреждение?
Может быть кто-то из читателей поделится, чем ему лично ценна чужая коробка от телефона, а не жизнь?