- Орлы, дело предстоит срочное и деликатное! – сообщил нам начальник Зубов. – Одна дамочка жалуется на телефонного маньяка-домогателя. Учтите, она известная в городе медиа-персона и хочет сохранить инкогнито, поэтому поаккуратнее с нею там!
- Любовница губернатора, что ли? – уточнил сообразительный Вася. – А которая из двенадцати? Я их всех знаю!
- Нет! Она популярная актриса театра и кино, так что давай там без этого… всякого самого всего… такого… как у тебя обычно происходит с бабами… Короче, вот адрес, выезжайте.
Заявительница жила в шикарном пентхаусе и оказалась женщиной самой что ни на есть голливудской внешности. Бюст, причёска, губки – полный первосортный комплект. Сейчас теледива действительно выглядела напуганной.
- Вы меня узнали, господа оперативники? – шёпотом спросила она, впуская нас и запираясь на шесть замков. – Я актриса Муза Виннипухова. Звезда таких громких сериалов, как «Собчак тебе в тёщи!» и «Чикатило тебе в зятья!» Но в последние дни меня донимает телефонный аноним и мне страшно! Я нос боюсь на улицу высунуть!
Выяснилось, что с разных номеров актрисе Виннипуховой названивает один и тот же анонимный домогатель. Говорит в трубку кошмарные вещи с эротическим уклоном, грозит расправой, насилием и прочими ужасами.
- Я записала несколько последних звонков, - добавила Муза. – Специально терпела его бред, чтобы собрать доказательства. Вот, слушайте!
Мы уселись за стол и стали прослушивать запись звонков.
- Алло? – хрипел зловещий голос. – Я знаю, ты слышишь меня, жалкая комедиантка Виннипухова! Трепещи! Не за горами тот час, когда я проникну в твоё гнёздышко и застану тебя спящей! Ты заледенеешь от страха, когда я намотаю на кулак твои роскошные волосы и уткну твоё звёздное личико в подушку…
- Так-так… - Вася что-то записал себе в блокнот. – А чувак неплохо владеет художественным словом...
- … твоё горло стянет спазм и ты не сможешь позвать на помощь! – жутким тоном вещал телефонный маньяк. – Тебе останется лишь подчиниться и я низвергну тебя в ад, где царят Боль и Похоть!...
- Душевно излагает! – одобрил Углов и снова записал себе: – «…низвергну тебя в ад, где царит похоть…»
Актриса Виннипухова смотрела на Углова подозрительно.
- Господин оперативник! Неужели вам нравится та гадость, которую городит мой тайный недоброжелатель?
- Я не для себя, - невинно пояснил Вася. – Но есть у меня парочка знакомых девчат, которые тащатся от таких штучек… в том числе одна из любовниц губернатора. Прочту им при случае, с выражением. У этого парня есть чему поучиться!
- Это такой оперативно-розыскной юмор, - пояснил я актрисе и наступил Васе на ногу.
Муза Виннипухова слегка побледнела, но тут её телефон вдруг зазвонил. Абонент был неизвестен.
- Снова он! – в панике воскликнула Муза. – Снова этот маньяк, господа полицейские! Я уже мурашками чувствую, когда он звонит!
Вася положил руку ей на нежное плечо.
- Ответьте, - проворковал он. – Ответьте и ничего не бойтесь, органы правопорядка рядом!
Муза нажала на «громкую связь» и в комнату ворвался тот же хриплый голос:
- Ты ждала моего звонка, ничтожная самка? Ха-ха-ха, здравствуй, моя беспомощная жертва! Я слышу, как ты дрожишь, как течёт пот по твоей белой холёной спинке!
Вася Углов приложил палец к губам, призывая нас соблюдать тишину.
- …итак, на чём мы остановились в прошлый раз? – говорил маньяк. – Да! Тебе не скрыться, девочка! Возможно, я уже караулю тебя в ванной или под кроватью! И когда ты пройдёшь в двух шагах от меня, расслабленная и ни о чём не подозревающая… я наброшусь и скручу тебя в бараний рог! Я опрокину тебя навзничь, зубами вырывая пуговицы из халата на твоей фотогеничной силиконовой груди!...
- Не слушайте его! – поправила обиженная Муза. – Грудь у меня настоящая!
- Стой, мужик! – сказал Вася телефону. – До этого момента всё классно, но валить женщину навзничь в ванной комнате неудобно, поверь моему опыту! Я бы на твоём месте поступил так…
- Э-э-э... – растерялся маньяк. – А ты вообще что за перец? Я актрисе Виннипуховой звоню, между прочим!
- Не суть важно! – сказал Углов. – Слушай меня! Грызть пуговки зубами – звучит круто, базара нет. Но ты сам-то пробовал? Полный рот ниток и никакого кайфа. В нашем случае я бы накинул ей на голову полотенце, произвёл захват сзади…
- Не учи учёного, мелочь пузатая! – обиделся маньяк. – Полотенце на голову накидывают только лохи из пятого класса эфиопской школы! А как же насчёт посмотреть в испуганные глаза жертвы? Без этого тема вообще не вставляет!...
- Тут ты прав! – согласился Вася. – Но тогда можно сделать так… из ванной комнаты тащим её на простор… выбираем на полу ковёр помягче…
- Далеко тащить неудобно! – возразил маньяк. – Девка же не деревянная! Она брыкается, орёт, царапается! Тут я предлагаю следующее – сперва втиснуть её в угол и отоварить по тыкве...
- Женщине – по тыкве? – праведно вознегодовал Вася. – Осклизни, шелупонь диарейная! Даму надо работать бережно…
Они заспорили как два профессионала. Беседа была крайне содержательной, даже я почерпнул из неё много любопытного. Зато Муза Виннипухова становилась всё белее и белее, слушая, как её заочно разбирают на части.
- Господин Углов, - пролепетала она. – А вы точно из полиции? Я уже запуталась, кто из вас маньяк…
Телефонный аноним её услышал.
- Что? Музка, так это Углов у тебя там торчит? Тогда он настоящий мент, зуб даю. Здорово, легавый!
- Здоров, Паша-Щуклея! – отозвался Василий. – Я тебя тоже узнал! Ты что, масть сменил, дурилка картонная? Ты же по мошенничеству два года назад чалился!
- Ага! – согласился маньяк Паша. – Дали мне условку, сижу дома перед ящиком, делать абсолютно не фиг. Смотрю сериалы с вашей Виннипуховой да книжечки эротические почитываю. Ну и пошучиваю над актриской маленько. Я ж теперь её ярый фанат!
Они мило побеседовали, после чего Паша-Щуклея стал прощаться.
- Углов! – сказал он. – Если не в лом – возьми у Музы автограф для меня? Больше ей звонить не буду. Знаю, что после тебя там ловить нечего…
Муза была рада счастливой развязке, выдала нам три автографа и искренне благодарила:
- Спасибо! – говорила она. – Теперь я вижу, как работают настоящие опера!... Кстати, Василий! Я задумалась насчёт моей ванной. Неужели она у меня настолько тесна, что маньяку было бы никак не развернуться?
- Не мешает проверить! – галантно сказал Вася и пошёл вместе с ней в ванную. – Костян, дружище, езжай в отдел. Проблема телефонного маньяка аннулирована! Успокой Зубова, пусть не вибрирует!
Последним, что я увидел, покидая пентхаус, были прекрасные ножки актрисы Виннипуховой, взметнувшиеся в дверях ванной комнаты…
(использованы иллюстрации из открытого доступа)
Мира и добра всем, кто зашёл на канал «Чо сразу я-то?» Отдельное спасибо тем, кто подписался на нас. Здесь для вас – только авторские работы из первых рук. Без баянов и плагиата.