Найти тему
8,5K подписчиков

А что же дальше?

2,4K прочитали

Возможно ли этим каналом на дзене заменить какую либо из моих двух работ? Я имею ввиду в плане дохода?

Да, возможно. 15000 в месяц не предел. Будет и 30, если постараться. А если будет 30, то уже можно расслабится и сократить свои рабочие будни, позволив себе пару выходных в неделю.
Доход за январь. Спасибо вам огромное. А я буду продолжать стараться и дальше поднимать вам настроение.
Доход за январь. Спасибо вам огромное. А я буду продолжать стараться и дальше поднимать вам настроение.

Но что же дальше? Ведь для того, чтобы увеличить текущий доход, нужно писать ещё больше и интереснее! Уже сейчас необходимо выкладывать по 3 публикации в день, иначе роста просто не будет.

Три публикации в день! Замкнутый круг. Допустим сейчас есть идеи, так как я постоянно работаю и сталкиваюсь с интересными людьми и ситуациями. Но нету времени красиво изложить все это в своих рассказах. Появится больше времени - не будет столько интересных ситуаций для ведения блога...

Похоже, сейчас я достиг своего предела, в плане роста моего блога. Дальше надо больше идей, больше статей, больше ситуаций. Иначе 500-600р в день - мой максимум при такой схеме выкладывания публикаций.

Но с другой стороны, в октябре мой доход с этого канала составлял всего 30 рублей в день!
Держите мотиватор😉
Держите мотиватор😉

Что же будет дальше? Посмотрим...

Спасибо за внимание