73,4K подписчиков

Наконец-то я их снова нашёл: бюджетные сигареты с хорошим табаком, которые трудно найти

11K прочитали

В России ассортимент сигарет зависит от регионов. Например, в Москве или Санкт-Петербурге я никогда не испытывал проблем с поиском контрафактных, безакцизных марок. Но в таких городах мне трудно найти крымские сигареты. Например, осенью был в Москве. Обошёл 10 табачных магазинов, везде получил отрицательный ответ о наличии продукции ПЕППЕЛЛ. В небольшие города редко завозят белорусские или арабские сигареты. Там с ними дефицит. Поэтому многие обращаются к интернет-магазинам. Лично я стараюсь их избегать. Несколько раз обманывали.

В России ассортимент сигарет зависит от регионов. Например, в Москве или Санкт-Петербурге я никогда не испытывал проблем с поиском контрафактных, безакцизных марок.

Бывает, хочется вспомнить тот самый вкус сигарет, которые давно не курил. И когда их видишь в магазине, то в голове возникает мысль: "Наконец-то я их снова нашёл". Сегодня я вам расскажу про бюджетные сигареты с хорошим табаком, которые трудно найти. Но как по мне, они того стоят.

Сигареты LF Red

Хотелось бы начать этот обзор с акцизных сигарет российского производства - LF Red. Давно их не видел в табачных магазинах моего города. Наконец-то их привезли. Пачка таких сигарет обойдётся в 119 рублей. По нынешним меркам это крайне низкая цена, как для официального рынка. Изготавливает их компания UCM (прошлое название - UTF).

В России ассортимент сигарет зависит от регионов. Например, в Москве или Санкт-Петербурге я никогда не испытывал проблем с поиском контрафактных, безакцизных марок.-2

Сигареты LF Red отличились стабильным качеством, которое держится на одном и том же уровне уже более 4-5 лет. Что в аромате, что во вкусе присутствует сладость и перечно-табачная нотка. Табак не слабый, достаточно сытный. Набивка хорошая, но не идеальная. Благо, производитель не стал добавлять прожилки в мешку. А вы пробовали сигареты LF Red? Как они вам?

Сигареты Legate Red

Больше полугода в магазинах не мог найти Legate в красной пачке. Встречались только в чёрной, но там немного другой вкус табака. У Legate Red используется минимальное количество соусирования. Я не ощущаю какого-либо дискомфорта во время курения, а это говорит о многом. Например, что табак не засоусирован до такой степени, чтобы химоза перебивала вкус и запах.

В России ассортимент сигарет зависит от регионов. Например, в Москве или Санкт-Петербурге я никогда не испытывал проблем с поиском контрафактных, безакцизных марок.-3

Выглядит сигаретная пачка достойно. Особенно, в глаза бросается красивая, выпуклая эмблема в виде орла на римском штандарте. С восприятием крепости и вкуса у меня проблем не возникло. Я бы оценил показатели смолы и никотина следующими значениями - 8/0.7мг. Вкус смещен больше в сладко-дрефесный профиль.

Сигареты Milano Furious Red

Кто не в курсе, то в России можно приобрести как акцизные, так и контрафактные сигареты из ОАЭ. Цена отличается, но в теперешних реалиях не на много. Например, Milano Furious Red без акцизы стоят 80-85 рублей, а с ней 130 рублей. Вот только я забыл сказать, что у официальных сигарет Milano Furious Red более сбалансированная и качественная табачная смесь. Чувствуется, что над созданием табачной смеси была проделана немалая работа.

В России ассортимент сигарет зависит от регионов. Например, в Москве или Санкт-Петербурге я никогда не испытывал проблем с поиском контрафактных, безакцизных марок.-4

Вкусовая палитра Milano Furious Red имеет выраженный оттенок Вирджинии. Сладость превалирует над грубыми очертаниями. Ароматизация отсутствует. Крепость у них больше средняя. Не такая, как у Legate Red. Горят медленно. Во всяком случае, лучше 70% российских сигарет, которые продают по завышенным ценам.

Сигареты Prestige

У меня закончился последний блок сигарет Prestige. Не знаю как вам, а мне они понравились. Особенно, своей стоимостью в пределах 80-85 рублей за пачку. Последний раз покупал их в ноябре прошлого года. Тогда продавец заверил меня, что их больше не будут производить, мол, компания Bulgartabac приостанавливает свою деятельность. Скорее всего, это правда. Я искал и нашёл их на позапрошлой неделе по той же цене.

В России ассортимент сигарет зависит от регионов. Например, в Москве или Санкт-Петербурге я никогда не испытывал проблем с поиском контрафактных, безакцизных марок.-5

Данные сигареты понравились мне только из-за своей табачной смеси, в которой есть большое количество табака сорта Ориентал. Он отвечает за пряный, сладко-травянистый оттенок во вкусе, так и в аромате. Плюс, в Prestige есть Вирджиния, а также Бёрли в небольшом количестве. Помимо травянистых ноток вы можете ощутить нечто хлебное, но отдаленно.

Сигареты VXR

Вначале я упоминал про крымские сигареты. Некоторые марки встречаются намного чаще остальных. Например, Хортиця или Fantom. А вот такие сигареты, как VXR не так просто найти. Пачка стоит около 120-130 рублей. Не стоит ожидать от них такой же табачной смеси, как в американских сигаретах. Крымский табак интересен тем, что он имеет простой, но приятный вкус для восприятия.

В России ассортимент сигарет зависит от регионов. Например, в Москве или Санкт-Петербурге я никогда не испытывал проблем с поиском контрафактных, безакцизных марок.-6

Когда я покурил VXR в первый раз, то сразу отметил их крепкий, табачно-древесный привкус. Но больше меня удивило, что у этих сигарет нет бумажного, горького, неестественного оттенка, как в большинстве масс-маркет сигарет. Всё-таки могут в России делать хорошие сигареты, когда захотят.