Тестовая рекламная кампания – это практическое исследование рынка с помощью конкретного инструмента рекламы (в нашем случае таргета ВК). Основная цель тестовой рекламы – узнать среднюю стоимость целевого действия: заявки, подписчика в сообщество или рассылку и т.д. После теста, вы поймете, стоит ли расходовать бюджет на выбранную стратегию продвижения. Выгодно ли бизнесу вкладывать деньги в рекламу на площадке или лучше использовать другие источники трафика. Что необходимо сделать перед тестом 👇 План проведения тестовой рекламы: По моему опыту не каждый клиент горит желанием что-то заполнять, поэтому опрос по пунктам можно провести в формате созвона. Хочу отметить, что заполнение брифа является очень важной частью работы между подрядчиком и заказчиком, от правильного заполнения брифа зависит вся судьба проекта. Чем подробнее ответы – тем выше шанс сделать крутую рекламную стратегию, которая принесёт результаты. Какой нужен бюджет для тестирования? Всё зависит от проекта и масштабов ка
Зачем нужна тестовая рекламная кампания и как её проводить
30 января 202330 янв 2023
6
3 мин