Найти тему

Что такое локальная реклама. Подробно рассказываю, чем отличается локальное продвижение от обычного

В последние несколько лет рекламные инструменты настолько хорошо проработали, что для каждого вида бизнеса можно подобрать несколько каналов, которые будут показывать лучший результат. В этой статье мы поговорим именно о локальном бизнесе, где клиенты – это жители ближайших к точке районов.

Года три назад рекламу по радиусу можно было настраивать только в таргете. Сейчас же мы можем это сделать еще через Я.Директ, Я.Бизнес, доп.площадки и справочники. Где-то настройки ручные, как в таргетированной или контекстной рекламе. Тут мы сами выбираем радиусы и тестирем.

В Я.Бизнесе же ориентируемся на охваты. Чем они выше, тем большему количеству людей мы сможем показать рекламу.

-2

На самом деле инструменты локального продвижения очень хорошо работают. Мы тестировали разные гипотезы с радиусами и охватами. И выявили для себя некую закономерность в продвижении локального бизнеса. На сегодняшний день это действительно рабочая схема.

Что мы делаем

На старте, конечно, мы изучаем нишу, конкурентов, услуги или товары клиента. В обязательном порядке общаемся с заказчиком, чтобы понимать глобальную цель, чего он хочет достичь.

На основе всех этих данных готовим стратегию, где расписываем микроцели, сроки их достижения и инструменты, какие будем использовать.

Получается на старте проводим некую аналитическую работу, чтобы набросать «план нападения». На самом деле, когда знаешь, что делать, что тестировать, работать намного проще и быстрее.

Внимание спойлеры!
Для локального бизнеса максимальное присутствие в картах и справочниках необходимо.

Расскажу немного подробнее, как мы подбираем площадки и настраиваем кампании. О всех каналах я уже ранее писала в одной из своих статей. Из всего множества мы выбираем только те, где можно запустить рекламу с корректировкой на радиус.

-3

Затем создаем несколько кампаний с разными окружностями и соответственно охватами. Собираем статистку обычно в течение первого месяца. И на второй месяц уже понимаем, куда двигаем дальше. Видим, какая кампания отработала хорошо, какой еще надо время для теста, а какую стоит отключить.

Основное отличие локальной кампании от обычной заключается как раз в радиусах, где мы показываем рекламу.

А какой у вас бизнес? Давайте подберем площадки продвижения для вас.