Найти тему

Графика для своей первой игры

Добро пожаловать!

Как мы с Огром и обещали - продолжаем делиться с вами бесплатным лицензионным софтом для разработки крутых компьютерных игр.

В прошлый раз мы выбирали игровой движок.

А сегодня будем подбирать софт для работы с графикой.

Так что, как уже принято у нас в пещере, присаживайтесь поближе к костру, наливайте чаю, и приступаем.

ВЫБОР ВИЗУАСЛЬНОГО СТИЛЯ

Вообще, начиная работу над игровым проектом у вас уже должно быть представление, о том, что вы хотите создать.

Именно по этому мы с вами начали наше знакомство с обсуждения целей и наших возможностей по их достижению.

Поэтому к моменту, когда вы будете выбирать инструменты для своего проекта, вы уже, как минимум, должны знать будет ли ваша игра в 2D или в 3D формате.

В том и другом случае существует куча различных вариантов визуального оформления, о которых я узнал изучая этот вопрос.

Если вы тоже надумали делать свою первую игру, то я и вам рекомендую сначала разузнать о выборе визуального игрового стиля. И уже определившись с этим вопросом - подбирать софт под свои цели и задачи.

Благо на том же YouTube и вообще в интернете есть просто куча полезной информации по этой теме.

-2

ПИКСЕЛЬ-АРТ

Для своих первых игр я решил выбрать Пиксель-Арт в качестве графического стиля.

Разумеется, одна из причин в том, что он кажется мне наиболее простым вариантом в освоении.

При этом в пиксель арте можно нарисовать весьма приятную картинку, которую не стыдно показать. Более того, в пиксель-арте есть какой-то свой шарм, присущий только видеоиграм.

Не знаю, может быть дело в некой форме ностальгии, ведь все видеоигры в которые я играл в детстве были оформлены именно так.

Ну вообщем, как бы там ни было, я остановился именно на этом варианте и софт подбирал в первую очередь под такой формат.

СОФТ ДЛЯ ПИКСЕЛЬ-АРТА

В GameMaker Studio 2 имеется встроенный функционал позволяющий работать с 2D графикой и анимацией.

В частности, там есть вообще все не обходимое для отрисовки пиксель-арта. Так что если вы тоже выбрали этот движок, то вопрос с софтом для графики отпадает сам собой.

Но я на всякий случай подстраховался и нашел ещё один бесплатный графический редактор под эти цели. Он называется - Crita.

Эта программа распространяется по свободной лицензии и при работе с пиксель-артом вполне способна конкурировать с довольно дорогим Photoshop.

Кстати всю графику и анимацию для этого канала я рисовал именно в ней.

Так что я продолжу ей пользоваться в тех моментах, когда это будет более удобно, чем во встроенном графическом редакторе GameMaker Studio 2. И вам могу её смело рекомендовать.

Вот ссылка на скачивание с официального сайта:

Krita

После установки рекомендую посмотреть на YouTube пару роликов о её настройке под пиксель-арт. Там имеется своя специфика.

Например мне понравился вот этот ролик:

Это не реклама в полном смысле этого слова, так как мне за неё не заплатили. :(

Просто ролик мне понравился и я решил им с вами поделиться. Как и самой программой.

А если вам понравилась эта статья, то вы тоже можете совершенно бесплатно её рекламировать! :)

Такое поведение Ограми одобряется и ваши шансы не быть ими съеденными резко возрастают!

То же самое можно сказать и про лайки!

-3

Неплохо сегодня с вами посидели. Весь чай уже выпили. Огру придется заваривать новый.

-4

Но прежде чем уходить, обязательно проверьте чтобы вы были подписаны! А то как вы в следующий раз узнаете, что тут что-то происходит?

Ну и напоминаю вам, что подкормить нашего Огра вы можете подкинув пару медяков через нашу страницу на Boosty.

Спасибо что заглянули сегодня в нашу пещеру! :)

И до скорой встречи! Мы с Огром пошли готовить продолжение.