Добро пожаловать!
Как мы с Огром и обещали - продолжаем делиться с вами бесплатным лицензионным софтом для разработки крутых компьютерных игр.
В прошлый раз мы выбирали игровой движок.
А сегодня будем подбирать софт для работы с графикой.
Так что, как уже принято у нас в пещере, присаживайтесь поближе к костру, наливайте чаю, и приступаем.
ВЫБОР ВИЗУАСЛЬНОГО СТИЛЯ
Вообще, начиная работу над игровым проектом у вас уже должно быть представление, о том, что вы хотите создать.
Именно по этому мы с вами начали наше знакомство с обсуждения целей и наших возможностей по их достижению.
Поэтому к моменту, когда вы будете выбирать инструменты для своего проекта, вы уже, как минимум, должны знать будет ли ваша игра в 2D или в 3D формате.
В том и другом случае существует куча различных вариантов визуального оформления, о которых я узнал изучая этот вопрос.
Если вы тоже надумали делать свою первую игру, то я и вам рекомендую сначала разузнать о выборе визуального игрового стиля. И уже определившись с этим вопросом - подбирать софт под свои цели и задачи.
Благо на том же YouTube и вообще в интернете есть просто куча полезной информации по этой теме.
ПИКСЕЛЬ-АРТ
Для своих первых игр я решил выбрать Пиксель-Арт в качестве графического стиля.
Разумеется, одна из причин в том, что он кажется мне наиболее простым вариантом в освоении.
При этом в пиксель арте можно нарисовать весьма приятную картинку, которую не стыдно показать. Более того, в пиксель-арте есть какой-то свой шарм, присущий только видеоиграм.
Не знаю, может быть дело в некой форме ностальгии, ведь все видеоигры в которые я играл в детстве были оформлены именно так.
Ну вообщем, как бы там ни было, я остановился именно на этом варианте и софт подбирал в первую очередь под такой формат.
СОФТ ДЛЯ ПИКСЕЛЬ-АРТА
В GameMaker Studio 2 имеется встроенный функционал позволяющий работать с 2D графикой и анимацией.
В частности, там есть вообще все не обходимое для отрисовки пиксель-арта. Так что если вы тоже выбрали этот движок, то вопрос с софтом для графики отпадает сам собой.
Но я на всякий случай подстраховался и нашел ещё один бесплатный графический редактор под эти цели. Он называется - Crita.
Эта программа распространяется по свободной лицензии и при работе с пиксель-артом вполне способна конкурировать с довольно дорогим Photoshop.
Кстати всю графику и анимацию для этого канала я рисовал именно в ней.
Так что я продолжу ей пользоваться в тех моментах, когда это будет более удобно, чем во встроенном графическом редакторе GameMaker Studio 2. И вам могу её смело рекомендовать.
Вот ссылка на скачивание с официального сайта:
После установки рекомендую посмотреть на YouTube пару роликов о её настройке под пиксель-арт. Там имеется своя специфика.
Например мне понравился вот этот ролик:
Это не реклама в полном смысле этого слова, так как мне за неё не заплатили. :(
Просто ролик мне понравился и я решил им с вами поделиться. Как и самой программой.
А если вам понравилась эта статья, то вы тоже можете совершенно бесплатно её рекламировать! :)
Такое поведение Ограми одобряется и ваши шансы не быть ими съеденными резко возрастают!
То же самое можно сказать и про лайки!
Неплохо сегодня с вами посидели. Весь чай уже выпили. Огру придется заваривать новый.
Но прежде чем уходить, обязательно проверьте чтобы вы были подписаны! А то как вы в следующий раз узнаете, что тут что-то происходит?
Ну и напоминаю вам, что подкормить нашего Огра вы можете подкинув пару медяков через нашу страницу на Boosty.
Спасибо что заглянули сегодня в нашу пещеру! :)
И до скорой встречи! Мы с Огром пошли готовить продолжение.