МЦД (московские центральные диаметры), наряду с плиткой и бордюрами, стали чуть ли не предметом большой гордости Собянина. Эти как бы «диаметры» каждый день показывают на московских телеканалах и нахваливают: как красиво, удобно и вообще великолепно.
Но в жизни всё выглядит совсем не так, как по телевизору.
Вот, например, станция «Покровское» на юге Москвы. Добраться до неё, особенно в темноте – серьёзный и рискованный квест. Запутанная логистика сопровождается узкими обледеневшими тропинками и футуристическим пейзажем постапокалипсиса.
Сами станции МЦД больше похожи на тюрьму, чем объект комфортного общественного транспорта – везде высоченные заборы, камеры наблюдения и запреты, о которых беспрерывно долдонят по громкоговорителю.
И чем тут гордится Собянин? Этим (см. фото)?
Но есть и хорошее. МЦД действительно принимает для оплаты карту «Тройка» и даже делает 50%-ную скидку при пересадке (даже с автобуса, а не только метро). Что при нынешней заоблачной цене одной поездки в 50 рублей существенно значимо для людей, вынужденных перемещаться по городу.
Некоторые маршруты, если использовать МЦД, реально стали короче, но требуют хороших пешеходных навыков, крепких ног и готовности к перемещению на большие расстояния на своих двоих, что, безусловно, полезно для здоровья.
На этом положительные стороны МЦД, собственно, заканчиваются. Почему большому начальнику до сих пор не пришло в голову, что транспортная система – это не только собственно поезд, но и прилегающая к нему инфраструктура, включая пути подхода, ответить трудно. По крайней мере, у меня ответа на этот вопрос нет. Может быть, у читателей есть?
- - - - - - - -
Подписывайтесь на наш новый юмористический канал «Место юмора и сатиры».
Юмореска из жизни: «Визит к терапевту»
На очереди "Дед Пихто и хулиганы". Над текстом пока работает самоцензор.