Не опоздали. Успели, в последние мгновенья. Толпа рыцарей в латах спешила на подмогу к своему непобедимому железному предводителю. Но, прошагала дальше, потому что их немощный рыцарь уже лежал спелёнутый нами с Фридрихом в старинный гобелен, и с кляпом из ошейника Фридриха во рту. Мы прислушивались к удаляющимся шагам рыцарей и мысленно подгоняли их, потому вдвоём с Фридрихом местились в одном рыцаре. Рыцарь, конечно, был комплекцией побольше нас, но поместиться в него мы смогли еле-еле впритык. Всё затихло.
- Фридрих, подними забрало - глянь - как там с рыцарями? - попросила я.
Фридрих уперевшись в меня ногами, засунул голову в шлем рыцаря и стал присматриваться в щелочку: - Рыцари ушли. - выдохнул он. Не успела выдохнуть и я, как он продолжил - Королева пришла.
Я покачнулась.
- Эй, ты чего - забормотал Фридрих - Не падай в обморок, попалимся.
- Если я упаду в обморок, то так и останусь висеть в рыцаре - успокоила я его - Рыцарь прибит к подставке. -Что там с королевой ? И где там наши?
- Дерутся - прошептал Фридрих.
- То есть?
- Ну, наши порвали мантию королеве и потоптали корону. А нашим - оторвали рукав рубашки у Генки и порвали украденный веер у Юльки.Судя по всему, Юлька королеве веер не простила и вцепилась ей в причёску.
- Кто побеждает? - прошептала я.
- Пока ничья походу - прошептал Фридрих.
- Странно - почему никто не помогает королеве? - удивилась я. - На нас-то вон как рыцарь кинулся.
- Потому что королева боялась предательства и сделала заклятье - что к ней никто не может приблизиться ближе чем на полтора метра. - прошептала книга, которую я, со всеми другими двумя, спрятала на лавочке под подушкой рядом с нашим рыцарем. Жаль, что Фридрих отказался мимикрировать под подушку и полез со мной.
- А наши как же? - удивилась я.
- Видимо, так как вы не сказочные и вообще - не отсюда, на вас её колдовство не действует - иначе бы она давно вас заколдовала.
- Надо как-то помочь друзьям - прошептала я и собиралась вылезти из рыцаря.
- Куда! - зашипела книга. - Даже если вы на кусочки порвёте колдунью, это не снимет заклинания, а времени всё меньше!
- Да я хочу попасть в библиотеку, но! - рявкнула я книге и в тот же миг я оказалась внутри странного помещения.
Было темновато, как в подземелье. Ну хоть не сыро - порадовалась я - увидев горящий камин.
- И как мне, интересно, искать этот магический фолиант? - задумалась я. Вокруг, от пола до потолка были огромные полки, заставленные книгами. Нет, ну я, конечно, представляла что придётся поискать, но мне казалось что такая книга должна лежать на подставочке на шёлковой подушечке. А тут..
- А тут 18 рядов по 12 полок. - раздался вдруг голос откуда-то сзади.
Я кинулась на голос. Подскочив поближе и выглянув за угол очередной полки я увидела высокий стол-трибуну, какую-то книгу на нём и чернильницу с красивым перламутровым переливающимся и искрящимся пером и рядом висящие на золотых цепях экраны, образующие полукруг вокруг трибуны на расстоянии двух метров.
- Вот это кинотеатр! - восхитилась я. - Вот это кино!!
Я во все глаза уставилась сразу на все экраны, на которых шли разные картинки, но в основном сейчас показывающие одну, только с разных ракурсов - как Юлька пыталась довыдрать волосы королеве-колдунье, как Генка пытался раскусить брошь с душою короля, повиснув зубами на этой броши, которая, видимо была заколдована и снова вернулась к своей хозяйке, а Фридрих, судя по глазам виднеющимся в шлеме рыцаря, смотрел с азартом за этим представлением.
Вокруг собралась возбуждённая толпа зрителей, которые пытались оттащить Генку с Юлькой от своей любимой королевы, но так как те трепыхали королеву в непосредственной близости от неё, то как только подданные протягивали за ними руки, то приближались к королеве на те самые заколдованные полтора метра, и их тут же уносило вверх тормашками за пределы королевства.
- Гляяя.. - указывая рукой на экран, обратилась я к говорившему.
- Сам вижу, никакого движения. - пробормотал он.
- В смысле - никакого движения? - не поняла я. - Очень даже двигаются. Вон, пол дворца разнесли - показала я на разбитые ещё моими канделябрами витражи.
- А мне что - так и писать - и дрались они и дрались, и таскали друг друга за волосы и таскали, да не вытаскали?
- Правильно что не вытаскали, это у вашей королевы причёска, хоть и пакля, но до талии, была - уточнила я, приглядевшись поближе. - А у Юльки - пикси. Там не очень потаскаешь, сама знаю, ещё в детстве проверяла. А вам, кстати, зачем? - поинтересовалась я, наблюдая бои без правил на восьми экранах и жуя завалявшуюся в кармане сушку.
- Так я же историю королевства пишу - с пафосом произнёс говоривший.
- Сказку - то бишь? - уточнила я и с интересом повернулась к писателю. - М-да, обмельчали как-то писатели - хмыкнула я, глядя на ворона с пером в лапе.
- Я - главный помощник королевы! - приосанившись и поправив висящий на шее на ленточке орден заявил тот. - Я пишу историю её славного правления и захвата всех миров!
- Тю, тоже мне, блин, историк. У нас знаешь сколько раз такие истории переписывались, через двадцать лет такого могут насочинять про твою королеву, что она превратится в добрую фею-крёстную, и ты - в петуха мадридского! - усмехнулась я.
- Как бы ни так! - ещё выше задрал голову ворон. - Это волшебный фолиант! Всё что запечатлено в нём уже никто не сможет изменить! Он защищён кровью десятью ковенов ведьм, на нём стоят заклятья тридцати магов. "Ничего из записанного в этом фолианте нельзя перечеркнуть или переписать свершившееся по другому!"
- То есть, я правильно поняла - решила я уточнить на всякий случай - что всё что в него записано, произошло стопроцентно?
- Естессственно! - недовольно каркнул ворон, которому я мешала творить историю.
- Ну да, ну да. Естественно. А ну-ка дай сюда! - я схватила ворона за орден и пока он пытался его у меня отобрать, уперевшись лапами мне в живот, я выдернула у него перо и отбросила ворона на его ленточке в угол комнаты. Задумавшись на долю секунды, я занесла перо над чистой страницей и написала - "И дал тогда Генка со всей своей мощи по уху злой колдунье-королеве"!
Ворон ойкнул. А Генка, неожиданно для себя и остальных, тут же поднял кулак, точнее, кулак поднял Генку и потащил к уху королевы.
- Вот, на тебе! - обрадовалась я, оглядев дело рук своих и Генки. И уже обернувшись - ворону - А что ты хотел, заклинания это тебе не хухры-мухры! Записано? Записано! Значит - было! Вот и исполняйте!
Судя по виду ворона, такого поворота он не ожидал. И он задумался.
И я задумалась. Чтобы, значит, такое ещё сотворить с королевой-колдуньей, чтобы её победить, но чтобы Генка не получил психологическую травму.
- Отдай сюда! - заверещал ворон, видя как я снова заношу перо над книгой.
- Да щаз! - хмыкнула я, почувствовав себя великим вершителем судеб.
Отпихнув ворона со стола я подтянула к себе книгу.