главная страница канала здесь
- Не смей бить туда королеву! - заверещал ворон, когда увидел как Генка поднимает согнутое колено по направлению к кринолинам колдуньи.
- Подумаешь! Мало что-ли я могу придумать? Ннна! - завизжала радостно я, направляя туда Юлькину коленку, всё-таки она женщина и это будет не таким грубым нарушением этикета. Королева, получив сосем не королевский пинок, упала на живот и заверещала как сирена. Причём, не морская, нет, а такая самая противная, которая верещит в три ночи, когда срабатывает сигнализация у соседской машины. Генку с Юлькой и сочувствующих королеве заметно перекосило. Сочувствующие понимали что теперь по королевскому этикету им положено отсеченье головы, так как королева фактически валялась у них в ногах и, во избежание наказания тоже легли на пол. Генка боролся со своей совестью, которая не позволяла ему не помочь встать с пола упавшей женщине, пусть это даже была и злая колдунья, но Юлька ему показала кулак и он передумал. Королева, видимо впервые в своей жизни оказавшись в такой незамысловатой позе, запутавшись в своей юбке на обручах, не могла самостоятельно встать и продолжала верещать изо всех сил, отчего у друзей встали волосы дыбом, а верноподданные стали осторожно отползать к двери.
- Дай перо! - вцепился в перо ворон, увидев кульбит королевы.- С нами, аристократами, так нельзя! Немедленно верни королеву на трон!
- Ни за что! - отшвырнула я ворона как копьё в стеллаж с книгами.Тот воткнулся клювом в корешок книги и, явив мне, совсем не по-аристократически, свой зад, бешено задрыгал лапками. Затем, уперевшись ими в книгу, вытащил клюв и потряс головой.
- Ну всё, вы попали! - заорал он, собравшись с силами,и, пролетая мимо на бреющем, попытался ухватить перо и удрать.
Ухватить перо получилось, но удрать - уже нет. Я схватила перо и описала им круг над головой. Раз, второй, третий. Ворон, висевший кверху лапами, изо всех сил вцепившись в перо, после такой карусели на пятом круге самостоятельно разжал лапы и улетел по инерции в неизвестном для него направлении. Я склонилась над книгой. Но, отпраздновать победу не успела, так как этот защитник колдовского отечества незаметно подкрался ко мне из-за спины и резко выскочив, выхватил перо и попытался улететь.
И началось. Мы вырывали друг друга перо и писали, урывками, иногда по два слова, новую историю. То есть, я записывала и визжала от радости, глядя на происходящее, ворон выл и дописывал, пытаясь смягчить последствия.
Королева трижды вылетала из дворца и висла на флигеле, но мягко опускалась на толстые пуховые перины. Потом её уносило попутным ветром в другое королевство, но внезапно ветер менял направление и приносил её в наше, опять таки на несчастные перины. Потом она окунулась в бочку с водой и головастиками, потом станцевала канкан в бальном зале. Я изгалялась над колдуньей во всю мощь, но ничего путного придумать в такой нервной обстановке не могла, так как приходилось писать кусками, кое как отвоевав перо у злого ворона, что способствовало боевому духу, но не способствовало мыслительному процессу. Потом ворон вырвал у меня перо, клюнув в моё ухо и,не давая написать ничего полезного для снятия заклинания, попытался его поломать, но я успела схватить ворона за лапу, вырвать перо, и, раскрутив ворона посильнее, забросила за стеллажи. У меня, как и у друзей, оставалось мало сил, а за окном - судя по пейзажу на экранах - всего один еле трепыхающийся листик.
Сначала я попыталась схватить книгу, и выскочить с ней из библиотеки, но книга стояла на крепкой подставке, прикованная к ней цепями. Потом, держа в зубах перо, нашла страницу где король подумал о отборе невест и занесла перо чтобы зачеркнуть место где шла речь об этом отборе и встрече с колдуньей, но перо отталкивалось как намагниченное от написанных уже строк. Я никак не могла придумать как мне исправить ситуацию, а тут ещё и подскочивший ворон, с силой воронам не присущей, схватил меня за брюки и потащил назад. Я ухватилась за подставку и выронила перо. А ворон всё не отпускал и оттаскивал всё дальше меня от книги. Листочек за окном дёрнулся и я поняла что он сейчас упадёт и совершится предсказание - проклятие войдёт в свою силу и королевство погибнет.
- Нееет, заорала я и, подтянувшись из последних сил, посильнее ухватилась за страницы. Ворон дёрнул, и мы полетели на пол - я и вырванные страницы. Но я быстро сориентировалась и по-пластунски кинулась к камину. Ворон намертво вцепился клювом в мои брюки и тащил меня назад.
Ну вот не верю я, что вороны имеют такую силу - продолжала удивляться я. Если бы я не ходила на фитнес, мне бы ни за что не удалось это сделать. А так - мы с вороном как рак и щука тащили меня в разные стороны - я подползала к камину, ворон тащил от него. Но я всё-таки была сильнее и, что немаловажно, злее. У ворона там могла погибнуть королева, а у меня - друзья. Последний рывок и я уцепилась за прутья камина. Подтягиваться стало легче, я дёрнула ногой, сбив на мгновенье ворона, и размахнувшись бросила в огонь камина вырванные листы. Огонь в одно мгновение поглотил их все, дворец тряхнуло, всё задребезжало и затихло. Я лежала на каменных плитах боясь открыть глаза. Но секунды через две мне всё же пришлось это сделать, так как на меня попала искра из камина.
- Ой-ёй - зашипела я и, потирая руку посмотрела на экраны. - Получилось! Мы находились в цветущем светлом дворце, запах от прекрасных цветов доносился даже сюда.
- Урррра, заклятие снято!!! Король снова человек! Я осмотрелась, подняла перо, посмотрела на книгу, но передумала пока что-нибудь туда писать, хотя очень хотелось написать - как меня чествуют, одаривают подарками, соболями и драгоценностями, и записывают моё имя в великую книгу истории королевства, но решила что это и так сейчас будет, как только я выйду к спасённому королю, а записывают это пусть уже другие, пока я буду наслаждаться своей славой! Какая я молодец!
Я выскочила из библиотеки и понеслась по коридорам вперёд, надеясь выбежать в тронный зал. Выбежала! Радости моей не было предела.
- Ну и кто здесь молодец? - выскочила я, танцуя, в тронный зал и радостно замахала друзьям пером.- Пока вы тут с королевой в догонялки играли, я пол книги - хоп и в камин! И заклятье снялось! И проклятья теперь не существует!! Урра!
Не сразу, но что-то во взгляде Генки, Юльки и Фридриха, мне показало что как-то мне здесь не то чтобы совсем, но не очень-то и рады. Особенно это читалось во взгляде короля, который сидел на троне в накренившейся на бок помятой короне и удивлённо смотрел на разбитые витражи.