В июне прошлого года я слегка занудствовал, рассказывая о типе кузова Jetta mk.1. Речь шла о «нотчбеке», купе с сильно наклоненной задней стойкой. И я никак не предполагал, что скоро мне снова доведется рассказывать о 2-х дверной Джетте первого поколения. Владельца этого бежевого красавца зовут Сергей. Он относится к тем людям, кто пробовал окунуться в стенс ещё в момент его зарождения в России, и за годы накопил немало опыта в этой автокультуре. Jetta попала к нему по стечению обстоятельств: до этого у него был уже частично построенный проект на базе Golf mk.1, но тот не выдержал бокового краш-теста с Газелью. Всяческих вкусностей осталось много, нереализованных желаний — не меньше. Джетта стала эдакой гаражной находкой у знакомого, который решил продать машину под восстановление. И не прогадал. Уходить в долгострой Сергей не хотел, поэтому работы над Jetta распределил на несколько лет. Первую зиму посвятили выезду Франкенштейна, собранного из 2-х машин. Все узлы прошли деф