39K подписчиков

В Калиниграде стартовало серийное производство нового седана С-класса за 1 млн. рублей

2,6K прочитали

Сегодня на калининградском автомобильном заводе "Автотор" официально стартовало серийное производство нового седана С-класса. Калининградцы всё-таки действительно сумели достаточно оперативно найти себе нового партнёра вместо BMW, Kia и Hyundai.

Чтобы запустить новинку в серийное производство калининградцам пришлось вложить около 100 миллионов рублей в модернизацию оборудования и перенастроить более 200 наименований роботов.

В Калиниграде стартовало серийное производство нового седана С-класса. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
В Калиниграде стартовало серийное производство нового седана С-класса. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки

На данный момент новый седан на "Автоторе" собирают крупноузловым методом. В Россию приходят машинокомплекты уже со сваренным и окрашенным кузовом, а в Калининграде на них устанавливают всё остальное - мотор, трансмиссию, подвески, двери, бамперы, фары, детали салона, сиденья и так далее.

Но в ближайшем будущем "Автотор" планирует перейти на производство по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. Ну а теперь давайте перейдёт непосредственно к обзору новинки. Поехали!

Kaiyi E5. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Kaiyi E5. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки

В Калининграде стартовало производство нового китайского седана Kaiyi E5. Бренд Kaiyi (по-русски читается как "Каи") входит в состав крупнейшего китайского автопроизводителя Chery. Седан Kaiyi E5 - относительно свежая модель. В Китае автомобиль выпускают с 2021 года.

Kaiyi E5 построен на базе седана Chery Arrizo 7, который выпускался с 2013 по 2018 год. E5 унифицирован с Arrizo 7 по шасси, несущему каркасу кузова и некоторым панелям. Подвеска независимая. Спереди - MacPherson, сзади - многорычажка.

Kaiyi E5. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Kaiyi E5. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки

Kaiyi E5 - это седан С-класса. По габаритам китаец очень схож с корейским седаном Hyundai Elantra последнего поколения, который ещё совсем недавно сходил с конвейера автомобильного завода "Автотор" в Калининграде.

Длина китайского седана Kaiyi E5 равна 4670 мм, ширина - 1 825 мм, высота - 1483 мм. Колёсная база составляет 2700 мм. Информации по клиренсу и объёму багажника пока нет. Но можно ориентироваться на следующие цифры: дорожный просвет - примерно 150 мм, объём багажного отсека - примерно 450 л.

Kaiyi E5. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Kaiyi E5. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки

Китайский седан Kaiyi E5 оснащается бензиновым четырёхцилиндровым турбированным мотором с индексом SQRE4T15C. Его объём равен 1,5 л, мощность 147 л.с., а крутящий момент - 230 Н*м.

Судя по информации на российском официальном сайте Kaiyi в нашей стране будут представлены автомобили только с 9-ступенчатым вариатором. Хотя в Китае седан доступен также с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Теперь пришло время поговорить о главном - о цене автомобиля.

Kaiyi E5. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Kaiyi E5. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки

Официальная стоимость Kaiyi E5 ещё конечно же не объявлена, но старший вице-президент "Автотор-холдинга" Евгений Петухов заявил журналистам, что "цена может начинаться, скажем так, от миллиона рублей". В Китае седан стоит от 67 800 юаней (от 700 000 рублей).

Старт продаж седана Kaiyi E5 запланирован на первый квартал 2023 года. Гарантия на автомобиль составит 3 года или 150 000 км. Обслуживание и гарантийный ремонт обеспечит "Автотор".

Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!