Хотите, чтобы ваши публикации всегда собирали максимум положительной реакции и активно вовлекали подписчиков в диалог?
Для этого необходимо точно попадать в боли и желания аудитории. Вы должны на 1000% знать тех, кто вас читает и понимать их.
Но очень часто начинающие блогеры создают контент, который нравится только им. Они не понимают, для кого они пишут, снимают, монтируют.
В итоге получают неоднозначную реакцию или не получают ее вовсе.
Подписчики не прибавляются, энтузиазм падает и в итоге блог зарастает плесенью и становится очередной страницей-призраком.
Оно вам надо?
Есть самый простой способ создать точный портрет вашей целевой аудитории.
Самое главное - не вымучивать из себя посты на самые популярные темы, лишь бы собрать максимум подписчиков.
Да, есть темы, которые собирают тысячи комментов и лайков, но если они вам чужды, то у вас все равно не получится писать так, чтобы людям это нравилось.
Пишите только о том, что вам близко, что вы переживаете сами.
А дальше просто представьте одного человека, которому вы хотели бы все это рассказывать.
Представьте, каким он должен быть, какой у него характер, темперамент, какая у него профессия, возраст и семейное положение.
Составьте подробнейший социальный портрет этого человека и создавайте все свои публикации для него.
Так вы никогда не сойдете со своего пути и не предадите тех подписчиков, которые с удовольствием будут читать ваши посты.
Помните, что интернет - это место, где каждый может найти то, что ему по душе. А значит, и ваш блог всегда найдет своих читателей, как бы редка не была его тема.
Вы уже ведете блог? Вы знаете свою аудиторию или пишете просто для себя? Какая тема у вашего блога?
Давайте в комментариях обсудим, как вы подбирали аудиторию, и какие темы более популярны, а какие - менее?