Найти тему
Алексей Бикеев

Новый Exeed TXL

Когда после тест-драйва Exeed LX я увидел новый Exeed TXL и мне его порекомендовали так же опробовать. Мне стало интересно чем он может меня удивить.

Внешне он продолжает фирменный дизайн Exeed. Смотрится очень стильно и гармонично. Дизайн очень самобытный и запоминающийся. Очень сильно нравится передняя часть с массивной решеткой радиатора.

-2

В салоне автомобиль смотрится еще больше, чем он есть на самом деле. Качество материалов соответствует премиальному бренду. Сидеть спереди очень комфортно. Сиденье кресла водителя длинное и для водителя ростом 175см будет в самый раз. Набор настроек аналогичен с креслом пассажира, но на водительском сиденье есть еще функция комфортный выход, то есть в тот момент, когда ты после поездки выходишь из Exeed TXL сиденье отъезжает – очень удобно. Кстати, когда открывается дверь – выезжает подножка, которая обеспечивает комфортный выход из автомобиля, но сначала ей пользоваться очень непривычно, так как думаешь – вроде автомобиль не высокий, и вроде она не требуется, а она есть. Нужно просто к этому привыкнуть. В салоне автомобиля находиться очень комфортно – много деталей которые это создают: атмосферная подсвета, кожаный салон и панорамная крыша с люком. В салоне места намного больше, чем это кажется снаружи. Удобно устроившись в кресле водителя, приятно смотреть на 2 монитора: один прямо перед глазами водителя, а второй посередине торпеды, соединённые в единую рамку. На них выводится абсолютно вся информация как о состоянии автомобиля, так и мультимедиа. В движении пользоваться ими очень удобно, не отвлекаясь от дороги. Кстати на втором экране при включении поворотника включается камера 360 градусов. Качество изображения на высоте. Единственное, что в этой мультимедиа мне не хватило, так это качества звука. Звук хороший, но не хватает глубины звучания – не хватает сабвуфера.

-3
-4

По технике в Exeed TXL все тоже интересно: под капотом 2х литровый турбированый двигатель с мощностью 197л.с. и роботизированная коробка передач, вся мощность данной пары переводит в движении полный привод. Что дает Exeed TXL? А много чего. Управлять автомобилем очень приятно. С любых скоростей есть быстрый отклик на педаль газа на любой скорости. Скорости переключаются быстро и коробка не думает над тем, какую передачу в данный момент нужно включить. Система полного привода срабатывает четко и незаметно. Подвеска работает очень тихо и мелочи на дорогах абсолютно не замечаются. Автомобиль очень комфортный при движении на любом типе покрытия. Если съехать с асфальта не замечаешь, что скорость держишь выше, чем другие автомобили. Но тут главное не забывать про клиренс. Под подножкой он всего 17см. По паспортным данным – 21см. А если не съезжать с асфальта, то на трассе вся та мягкость, которая была на проселочной дороге улетучивается и автомобиль становится очень собранным. Exeed TXL имеет 3 режима движения – Экономичный, нормальный и спортивный. Опробовав все вышеперечисленные режимы, мне больше всего понравился экономичный. Если включить на трассе адаптивный круиз-контроль, то уехать на нем за 400-500 км за один присест становится приятной прогулкой. Он следит как за разметкой, так и за впереди едущим автомобилем. Управлять им –одно удовольствие.

-5

Подведя итог данному тест-драйву, я скажу вот что: Exeed TXL – отличный автомобиль. Да, он из Китая, но и это плюс, так как в нем есть все необходимые опции и даже больше. К этому если добавить 7 летнюю гарантию от производителя получается очень крутое предложение.

-6

За предоставленный автомобиль выражаю огромную благодарность официальному дилеру Exeed в Екатеринбурге – Автобан-Юг.

#exeed #exeedtxl #автобан #exeedавтобан

EXEED
215 тыс интересуются