Найти в Дзене

Если конкурент опередил вас с публикацией, просто сделайте свой материал круче

В наших рекомендациях по аудиту статей для внешних площадок есть такой пункт:

"[Убедитесь, что] на площадке нет свежих статей на ту же тему, а если есть — ваша статья лучше, чем у конкурентов (полнее, точнее, с новыми интересными деталями и пр.). Понимание того, чем именно ваша статья лучше, поможет написать убедительное письмо главреду и снизит риск отказа от публикации".

У меня есть история на эту тему.

В январе 2022 года мы с TextBack готовили статью (мы нередко работаем вместе). Сделать ее нужно было срочно — важный инфоповод, нововведения вступают в силу 1 февраля 2022 года, а к ним еще нужно успеть подготовиться. Я быстро написала текст, он был готов, но чуть подвис на согласовании… и вдруг конкуренты публикуют на той же площадке ту же информацию, взятую из того же официального источника. И всё. Уже нельзя публиковать нашу статью как есть — мы опоздали.

Казалось бы, катастрофа, потратили силы и время впустую. Но на самом деле нет.

Я собрала дополнительную информацию, добавила больше полезных деталей и рекомендаций: как изменятся расходы бизнеса после нововведения, что советуют делать специалисты TextBack и пр. Сотрудница компании подготовила инфографику — мы вместе упаковали информацию компактно и удобно для восприятия. Да, на это ушла еще пара дней, да, статью выпустили позже, чем планировали изначально. Но это был уже не повтор, а более полная, более полезная статья, чем у конкурентов. И это сработало, набрали почти 7,5 тыс. просмотров. Вот текст.

Вдобавок TextBack организовали прямой эфир с разбором новых цен (ссылка в комментарии к статье) — усилили пользу публикации, дополнительно подчеркнули экспертность.

Так что мониторьте площадки, на которых собираетесь публиковать статьи. А если вы опоздали, но инфоповод упускать нельзя — добавьте больше деталей, аналитики, рекомендаций и пр. Да, другие авторы справились быстрее. Зато вы можете ознакомиться с их статьей и сделать лучше. А еще у вас есть дополнительное время на подготовку. Не будете же вы публиковать свой материал сразу после чужой статьи на ту же тему =)

Больше полезных материалов — в нашем телеграм-канале