Автоматизация коммуникации призвана разгрузить сотрудников и масштабировать общение с клиентами. Люди не слушают гудки, а получают краткую информацию по акциям, например. В любое время дня и ночи человек может решить возникшую проблему. Поддержка ценится, что делает это конкурентным преимуществом. Обучаемый голосовой робот для бизнеса всегда на связи. Автоматизация снижает процент пропущенных обращений до 0% по всем каналам связи — это основная причина внедрения технологий. IVR — голосовая помощь Человек голосом или посредством нажатия кнопок выбирает нужный вариант во время звонка. Упрощенный помощник снижает нагрузку на операторов. Его подключают на горячую линию компаний для удержания клиента, решения типовых вопросов. Голосовые роботы для решения рутинных задач Автоматизированный помощник общается голосом и решает проблему клиента (или переключает на компетентного специалиста) или работает с базами данных. В его задачи входит обработка больших массивов информации и составление отче
IVR, голосовые роботы и чат-боты: какому бизнесу они нужны и зачем
30 января 202330 янв 2023
6
2 мин