Глава 3
М-м-м… Каждое бы утро чувствовать такие дома ароматы. Может, и жизнь показалась бы веселей. Открыв глаза, я невольно улыбнулась стоящему рядом парню.
— Доброе утро, спящая красавица! — произнес он тихонько. — Кофе будешь?
Я зажмурилась, надеясь, что это страшный сон, и вновь открыла глаза. Артем стоял, как и прежде, и я поняла, что это вовсе не сон. Он находился в майке и широких спортивных штанах. Стоял и смотрел, улыбаясь, на мою сонную и обескураженную мину.
— Тём? — я присела на диван, глядя по сторонам. Правильно, я вчера уснула на диване…
— А я решил не будить тебя, — будто закончил мою мысль Артем. — Я, честно, спал в спальне. Вставай. Уже двенадцатый час. Я целое утро порхал здесь на цыпочках, чтобы не разбудить. Кофе будешь в постель?
— Лучше в чашку! — решила я взбодрить себя шуткой. А дальше буркнула вслед уходящему Артему: — Ты вчера мне специально снотворное подсыпал!
— Скажи спасибо, что не мышьяк! — донесся голос из кухни.
— Спасибо, — рявкнула я, опустив ноги на пол. — Это был бы сейчас лучший вариант…
Я потащилась в душ, где долго не могла от него оторваться, пытаясь доказать организму, что он хорошо отдохнул и выспался в конце рабочей недели. Только организм походу не верил. Зевая, я притянулась на кухню. Артем был реально бодрячком, поставил перед мной тарелку золотистых гренок и налил огромную чашку крепкого кофе. Я с отвращением взглянула на человека, который с таким жутким аппетитом навалился на завтрак и, сделав глоток кофе, закрыла глаза. «Боже, поднимите мне веки»! Артем что-то сказал, а я на него взглянула с чуть приоткрытыми глазами.
— М-м???
Артем сидел и любовался мной.
— Наверное, если не будить, то и сутки проспишь?
— Даже двое.
— Зато выглядишь прекрасно.
— А то…
Я вздохнула. Ну да, любая женщина при любых обстоятельствах на завтрак должна выходить накрашенной и ухоженной…
Вдруг зазвенел дверной звонок. Мы даже дернулись. Артем перестал жевал и напоминал хомяка из мультфильма, который был с одной пухлой щекой. Ни родственники, ни друзья, ни другие какие-нибудь знакомые не могут это быть, так как знают, что раньше двух в выходной день лучше не беспокоить. Кому интересно жить надоело? Мы переглянулись, и в этот миг, наверное, подумали об одно и том же, что Артем внезапно зашевелил челюстью, а, прожевав, сказал:
— Видимо, за галстуком.
Я вскочила:
— Если он пришел, то убью его! А после — тебя!
Я активно принялась открывать все внутренние замки. Пришел, значит, лично удостовериться? Я тебе сейчас покажу! Я распахнула дверь и, еще не видя гостя, выкрикнула:
— Ну что?
Этот всплеск был отправлен прямо в лицо моей подружки Катьки, что та от неожиданности подпрыгнула.
— Тань! Привет!
— Привет! — ответила я и оглядела лестничную площадку, подумав, что злостный недруг может прятаться где-то там в засаде.
— Я случайно не разбудила? — выдвинула предположение Катя. — Я думала, уже второй час пошел…
— Ладно, заходи, — произнесла я довольно-таки спокойным голосом.
— Я просто до тебя дозвониться не смогла.
Я вдруг вспомнила, что телефон со вчерашнего дня не включался.
— Я даже не знаю, возможно, он со вчерашнего вообще не работает. А ты что, уговаривать меня пришла? — спросила я, увидев, как подруга жмется. — Можешь не стараться!
— Ну у Полины же все-таки юбилей, — пыталась донести до меня подруга, — не хочется ее расстраивать.
Она наклонилась в бок и замерла. На лице просто образовались несколько вопросительных знаков.
— Малыш, а где у нас… — я услышала сзади какие-то неадекватные слова и обернулась. От увиденного у меня тоже обвисла челюсть. Прошло буквально несколько минут, и за это время он успел снять с себя всю одежду, обернуть нижнюю часть туловища в полотенце, намочить волосы и еще зачем-то взять мою бритву…
— Ой! — он вдруг обратил внимание и увидел вместо Антона, который должен был прийти, перед собой Катю.
Я ожила, просмотрела на него своим пронизывающим взглядом, что он реально почувствовал и даже смутился. Затем Артем полотенце затянул потуже, загадочно улыбнулся Кате, эта улыбка меня постоянно раздражала, только почему-то остальных женщин притягивала, какого бы возраста они ни были.
— Извините, девочки, я не слышал, что кто-то пришел, — добавил он, глядя на мою подругу странным взглядом.
— Это вы простите, — начала объясняться Катя, не отрывая от него своих глаз. — Я не хотела беспокоить. Я просто хотела…
Я решила разбавить этот круг извинений и волнений и твердо сказала:
— Мне очень жаль, Катя, но я правда не могу пойти. Поймите меня правильно…