Найти тему
10,7K подписчиков

Новая неделя, подведем итоги

485 прочитали
Ну что сказать прямо с утра? Небушко серое, дождь обещают с двух. А есть ли смысл? Вернее, я бы нашла смысл, но ногу вчера все таки стерла. Поэтому не злим судьбу, просто лежим и заживляем.

Ну что сказать прямо с утра? Небушко серое, дождь обещают с двух. А есть ли смысл? Вернее, я бы нашла смысл, но ногу вчера все таки стерла. Поэтому не злим судьбу, просто лежим и заживляем. Дел у нас всегда полно, поэтому скучать я, безусловно не буду. Вон, книги, которые с буквами, не читала дня четыре, все из наушников слушаю. Да и крепление к протезу надо поправить, смущает оно меня.

Просто Сочи
Просто Сочи

Ну а сейчас подведём итоги двухнедельного проживания в Сочи. Вспомним, что делали, куда ходили, чему радовались, над чем грустили. Потому что это были очень насыщенные две недели. Всего два денечка я провела дома. Все бежала и бежала куда то. Ну а как не бежать, если на улице пальмы, солнце и море? Вот поэтому и старалась из гостиницы убежать, чтобы красоты мне в жизнь побольше.

Гостиница Жемчужина
Гостиница Жемчужина

Но самое большое впечатление здесь на меня произвели за это время не море, и не пальмы. Вы догадываетесь наверное, что это было. Это были братья наши меньшие, дельфины! Час я провела на представлении, видюшек наснимала, нафоталась и наплакалась. Плакала от восторга! Это как люди и дельфины старались, чтобы я расплакалась! Да и не я одна. И у них получилось!

Ну что сказать прямо с утра? Небушко серое, дождь обещают с двух. А есть ли смысл? Вернее, я бы нашла смысл, но ногу вчера все таки стерла. Поэтому не злим судьбу, просто лежим и заживляем.-4

Второе, от чего я в восторге. Это конечно железнодорожный вокзал, улица Навагинская и морской порт Сочи. Эту улицу я видела впервые! И это место никого не может оставить равнодушным! А я просто шла и любовалась, и жалела о том, что не была здесь раньше! До чего же здесь красиво. А с учетом того, что на улице стоит зима, то красиво вдвойне. Вокзал, Навагинская, порт, яхты, все вместе это на меня произвело неизгладимое впечатление.

Ждвокзал
Ждвокзал
Навагинская
Навагинская
Морвокзал
Морвокзал

Шагаем дальше. Площадь Искусств со своими арками, Зимний театр со своими колоннами, и конечно гостиница Жемчужина с прогулкой по набережной, потрясли меня вчера до глубины души. Даже форс мажор, произошедший со мной, не мог испортить впечатление от всего этого! День был прекрасный, испортить его нельзя было по умолчанию!

Зимний театр
Зимний театр
Набережная
Набережная
Площадь Искусств
Площадь Искусств

Следующий идет парк Южные культуры, со своим сказочным прудом, лебедями, первыми цветами и бамбуковым лесом! Я блудила там целый день, и просто не могла оторваться от этих южных культур! Какая зелень, какая красота, как там уютно. Я и гуляла там, и на лавочках сидела и за лебедями наблюдала, и слушала, как шумит бамбук!Непередаваемые впечатления!

Ну что сказать прямо с утра? Небушко серое, дождь обещают с двух. А есть ли смысл? Вернее, я бы нашла смысл, но ногу вчера все таки стерла. Поэтому не злим судьбу, просто лежим и заживляем.-11
Южные культуры
Южные культуры

На чем еще остановится? Что необычного в этом месте где я живу? Это вокзал Адлера! Железнодорожный вокзал. Я там готова жить. Пить кофе, смотреть на море, да и просто любоваться этим красивым вокзалом! Потому что не любоваться им невозможно!

Адлер. Ждвокзал
Адлер. Ждвокзал

Нельзя не отметить рынки и набережные. Набережные тут бесконечные. Идешь идешь, и не конца им , не края. А рынки, красивые и яркие, любоваться их разноцветьем можно бесконечно, столько тут всего яркого и красивого! А еще тут есть очень необычные чебуреки. Истинно кавказские. Советую попробовать.

Набережная
Набережная
Рынок
Рынок

И чуть не забыла Роза хутор. Это отдельная сказка среди гор. Я, когда попадаю туда, просто теряю чувство реальности. Так все вокруг ярко и красиво. Поэтому всем советую посетить это место, чтобы своими глазами увидеть это.

Роза хутор
Роза хутор
Особняк Хлудова это
Особняк Хлудова это

Ой, а парк Ривьера? Чуть не забыла! Тоже обязательно надо посетить! Потому что. Потому что надо увидеть розарий, фонтаны, пальмы, часы на входе, и конечно особняк Хлудова на фоне голубого зимнего неба!

Ну что сказать прямо с утра? Небушко серое, дождь обещают с двух. А есть ли смысл? Вернее, я бы нашла смысл, но ногу вчера все таки стерла. Поэтому не злим судьбу, просто лежим и заживляем.-18

Все, на этом закончу, а то буду перечислять до следующей зимы. Всем, всем, всем рекомендую Сочи в зимнее время. Может повезти, может не повезти с погодой, но приехать сюда надо!

А всем вам, дорогие мои подписчики и читатели, доброго утра и хорошей недели!