Что делать с остатками, если у вас ярко выраженный сезон:
☑️ Снизить цену исходя из вашей крайней цены, или участвовать в акции маркетплейса. Сперва следует посчитать, что для вас будет выгоднее всего. Возможно вам лучше распродать всё в ноль, либо даже в небольшой минус, так как это дешевле, чем возврат товара и его утилизация (например, товары со сроком годности).
☑️ Рекламное продвижение. Либо внутренний, либо внешний трафик с усилением желания покупателя к переходу и заказу товара – офферы в виде: распродажа, ликвидация, конец сезона, последняя цена и т.д. Здесь также следует сперва посчитать, так как этот способ может обойтись дороже (особенно внешняя реклама), или наоборот, за счет привлечения дополнительного трафика будет более выгодно.
☑️ Возврат товара. Если вы понимаете, что можете распродать этот товар просто поменяв канал продаж, то стоит это сделать и не допускать замораживания денег в товаре. При этом, не забыть сложить затраты на возврат в стоимость товара в другом канале продаж. Это может быть авито, перепродажа офлайн магазинам, оптовый канал сбыта, группы ВК, инстаграм, телеграмм каналы и т.д.
☑️ Самостоятельный выкуп товара. Этот способ похож на предыдущий. Важно также посчитать, какой из них будет менее затратным для вас. И не забывать, что при самостоятельных выкупах важно не заказывать весь товар за один раз, чтобы не нарваться на блокировку или штраф.
☑️ Ничего не делать, ждать следующего сезона. При этом, следить за рейтингом и не давать карточке сильно провалиться. А перед наступлением следующего сезона, начать разгонять товар, чтобы занять выгодные позиции к началу сезона. 👍
Еще больше полезной и честной информации в нашем телеграмм канале -
Переходи и подписывайся! 👍