Чтобы выйти из зоны комфорта, надо сначала попасть в зону комфорта. А у нас для этого осознанности не хватает!Профессор Матроскин К.
Предупреждение! Цель данной статьи - разрушить ваши представления о зоне комфорта.
Общепринято, что зона комфорта – это такое место, где мы чувствуем себя уютно и безопасно. Это может быть домашнее окружение, друзья, или даже просто хорошее место, куда мы можем пойти, чтобы отдохнуть и перезарядиться.
Зона комфорта является неотъемлемой частью жизни человека. Это может быть место, где мы можем быть сами собой и где мы не боимся быть судимыми или оцениваемыми. Зона комфорта дает нам уверенность и подарочек самореализации.
Зона комфорта помогает нам развивать личность и сохранять наше внутреннее равновесие. Она дает нам потребность в поддержке и привязанности, а также способен нас защитить от стресса, неудобства и других факторов, которые могут привести к травме.
Поэтому, важно иметь свою зону комфорта, которая может помочь нам чувствовать себя в порядке и быть самостоятельными. Зона комфорта - это то место, где мы можем быть в своем мире и найти привычную успокоенность.
Во только что не так с этими милыми размышлениями?
Существует ли на самом деле эта пресловутая зона?
Каковы ее границы?
Сколько стоит попасть в зону комфорта?
А были ли вы хоть раз в зоне комфорта?
По мне, так зона комфорта это чистый маркетинг. Вот только не стоит относится к маркетингу снисходительно.
Не многие знают, что помимо учебы на инженера и пяти лет университетского психологического образования, у меня есть красный диплом маркетолога и несколько лет работы в рекламе.
Поэтому я знаю, что реклама это не только и не столько двигатель для торговли. А маркетинговые исследования проводятся не только для того, чтобы продать вам очередной чупа-чупс или бургер.
Всё гораздо серьезнее и глубже.
Принцип Окна Овертона используют для многих целей. А маркетологи состоят на службе сильных мира сего и очень много исследований проводится с весьма определёнными целями. На основе этих исследований, разрабатывают инструменты воздействия для формирования необходимого мнения и поведения.
Причем делают это так виртуозно, что большинство принимает это на ура, хлопая в ладоши.
Достаточно вспомнить совсем недавние очереди в супермаркетах. Нет, ни за гречкой и туалетной бумагой, а другие... Ну, вы поняли.
Например, зачем во многих популярных шоу одним из испытаний является либо телесный контакт, либо поедание чего-то отвратительного, типа личинок и насекомых? Какие у вас предположения? И как это связано с мясом животных, метаном и травой?
Говорю об этом в коротком видео
[youtube]https://youtube.com/shorts/3BWhR3rBq-A?feature=share[/youtube]
По поводу консультаций пишите +79171346495
Автор: Матвеев Валерий Анатольевич
Психолог, Гипнолог
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru