Нужно понимать, что между первым контактом(многие называют это касанием клиента) и сделкой, особенно в сегменте b2b и в случае «сложного» продукта/услуги, может пройти много времени. И это нормально. Я предпочитаю экологичную и не агрессивную продажу, в которой мы выстраиваем долгосрочные взаимоотношения с клиентом. А это значит, что при первом звонке мы просто знакомимся, потом появляется доверие и желание узнать и только после этого-сделка🤝
Вы можете не послушать меня и агрессивно продавать по телефону. В этом случае возможна прибыль за счет импульсивной покупки, но вряд ли клиент вас запомнит и вероятнее всего не обратится снова. Таким образом вы будете как белка в колесе бежать постоянно за новым клиентом. Если kpi в компании выстроена таким образом, что бонусы выплачиваются только за новых клиентов, а не за принесенную прибыль, то такая модель общения может быть оправдана.(НО компания должна при этом понимать СВОЮ недополученную прибыль из-за того, что клиенты вероятнее всего будут недолюбленные)
Будучи клиентооориентированным и нацелившись на долгосрочное сотрудничество, вы получите постоянного клиента, а не просто прибыль в моменте.
Кстати, эти знания о выстраивании коммуникаций помогут вам во всех сферах жизни, будь то свидание из тиндера, встреча книжного клуба или переезд в новый город. Поэтому рекомендую подписаться 😝