Глава 25.
Такси остановилось возле входа в кассы пригородных направлений. Мы с Полиной, выскочили из салона такси и устремились к кассам. Игорь, расплатился с таксистом и последовал за нами.
- До отправления электрички осталось десять минут, — отметил я, пристраиваясь в край очереди.
- Успеем, — прошептал Игорь, подходя к очереди, — два человека впереди.
- Ой, меня тошнит, — прошептала Полина мне на ухо. – Здесь так душно.
- Игорь, вы идите на перрон, а я куплю билет и к вам присоединюсь, — предложил я и, наклонившись, к нему тихо сказал. – Полину подташнивает.
- Хорошо, — ответил Игорь, взяв Полину под локоть. – Пойдёмте, подождём Петю на перроне.
- Полина, мне кажется, вам необходимо пройти в дамскую комнату и умыться холодной водой, — предложил Игорь, как только они отошли от касс. - Вам станет легче.
- Хорошо, — прошептала она и направилась к туалету.
Через пару минут, она появилась, протирая ладошками мокрое лицо.
- Вам стало легче? – спросил Игорь, доставая из кармана платок. – Позвольте, я вам помогу?
Он поднёс к её лицу платок и стал аккуратно промокать им оставшиеся на лице капельки воды.
Полина стояла, затаив дыхание, прикрыв глаза, слушая ровное дыхание Игоря.
- Ну, вот и всё, — прошептал он, убирая в карман мокрый платок. – Вам снова плохо?
- Немножко, голова кружится. – Сообщила Полина и прислонилась к нему, к его плечу, к сильному плечу, такому удобному, что бы положить на него голову. – Вы меня не бросите?
- Не переживайте, доставлю в целости и сохранности. – Ответил Игорь. – Пойдёмте на перрон. Петя нас уже разыскивает.
Как только Полина с Игорем появились на перроне, тут же к ним подскочил Петя.
- Я вас потерял?
- Мне стало плохо, и я пошла в туалет, умыться.
- Как ты сейчас себя чувствуешь?
- Легче, только голова кружится, — объясняла она. – Видимо, мне пить нельзя.
- Игорь, прошу тебя, — взяв его под локоть, попросил я. – Проводи Полину домой.
- Мог бы и не просить, — отозвался Игорь. – Ты, поезжай и не волнуйся. Как только узнаешь про бабушку, что с ней – звони. Я буду дома, звони на домашний номер в любое время. Может, понадобятся какие-то лекарства? Поможем. И передавай привет от нас всех Галине Романовне. Мы её любим.
- Спасибо! – ответил я и обнял Игоря.
- Будь спокоен, всё будет хорошо.
Я занял место у окна в вагон, внизу стояли моя девушка и Игорь, он, что-то ей говорил, а она смотрела на него и улыбалась. Я помахал им рукой, они сделали несколько взмахов мне в ответ. Полина была бледная. Поезд тронулся и стал набирать ход. Моя девушка и брат моего лучшего друга, стояли в толпе безразличных людей на перроне, а я рвался к Полине, умирал от желания. Как только тронулась, электричка у неё на глазах появились слезинки, а у меня подкатил к горлу комок.
Электричка, скрылась за горизонтом, Игорь, обнял Полину за талию и повёл на выход из вокзала.
- Полина садитесь на лавочку, а я пойду за такси. – Прошептал он ей на ушко.
Она села на лавочку и прикрыла глаза.
- Какой у него голос и говорит он медленно, не то, что ребята тараторят, порой их не понять. И руки у него такие большие и жаркие. – Рассуждала Полина. - По дороге он взял мою руку и удержал на мгновение своей. Это была мощная и надёжная рука. Эта же рука платком промокала на моём лице капли воды и от этого я была по-детски счастлива. Типичный обольститель молодых девушек моего склада.
Она сидела, и это ей доставляло какое-то, ранее незнакомое расплывчатое наслаждение, решая неразрешимые задачи и со страхом ожидая окончания сегодняшнего вечера.
- Не знаю почему, — шептала она, всё время, поправляя девичью чёлку, — меня при появлении Игоря охватило приятное ощущение счастья. Он шёл и улыбался.
Полина смотрела на Игоря, приближающегося, к ней лёгкой поступью избалованного жизнью человека и она поспешила прикрыть ладонями лицо, чтобы он не смог уличить её в притворности.
- Я когда-нибудь умру, — подумала, она и в этот миг ей стало невыносимо больно. – И моя рука, больше никогда не сможет, опереться на сильную руку Игоря и солнце не будет смотреть в мои глаза.