Найти в Дзене
Doctor Blackmore

Ужас в метро (Страшные истории на ночь)

Хочу рассказать вам свою безумную историю. В тот вечер я как всегда ехал домой на метро. Рабочий день был тяжёлым, к тому же мне пришлось задержаться допоздна. Хотелось как можно скорее оказаться дома, заварить себе крепкого чая и лечь спать. Тем более завтра выходные, и идти на работу мне не придётся.

Пассажиров в вагоне было немного: несколько пенсионеров, молодая девушка, и тучный мужик в деловом костюме, едва не занимающий своей тушей два места. Постепенно меня начало клонить в сон, и через пару минут я уснул. Впрочем, долго спать мне не дали. В вагоне раздался странный скрежещущий звук, и я тут же распахнул глаза. Оглядевшись, не заметил ничего, что могло бы издавать этот звук. Прислушавшись понял, что скрежет идёт с внешней стороны вагона. Будто что-то царапает обшивку поезда.

Скрежет был довольно громким, но никто из пассажиров, похоже, не обращал на него внимания. Словно я единственный, кто слышал его. Я старательно пытался его игнорировать, но не получалось. Звук был до того мерзкий, что даже слушать его было мучением, не говоря уж о том, чтобы пытаться под него заснуть.

Внезапно, девушка, до этого сидевшая в конце вагона встала со своего места, и направившись в мою сторону, уселась справа от меня. Невысокая, миловидная, с чёрными растрёпанными волосами и курткой на пару размеров больше, чем надо. Какое-то время она молча сидела, уставившись на меня. Мне стало как-то неуютно. Вагон почти пустой, мест полным-полно, чего это ей от меня понадобилось?

– Ты ведь слышишь его, не так ли? – Неожиданно спросила она.

– К-кого?

– Скрежет. Я по твоей реакции сразу поняла, что слышишь.

– Ну... да. А что?

– Ой парень, не повезло тебе. Совсем не повезло. Дай бог, если после этой поездки живым останешься...

– Погоди, погоди! – Перебил её я. – Я ничего не понимаю! Кто ты такая, что за бред ты несёшь, причём тут скрежет?!

– А ты в окно посмотри. – Ехидно ответила она.

И я посмотрел. Лучше-бы я этого не делал. От увиденного зрелища я подскочил со своего места и едва не заорал от ужаса. Там, за окном... чёрт, я даже затрудняюсь описать увиденное. Больше всего это походило на чудовищное переплетение щупалец, зубов и челюстей. Вся эта масса, судя по всему, обвилась вокруг поезда целиком. Она же и являлась источником скрежета.

– Ну как? Понравилось?

– Что... Что это такое?!

– Давай-ка ты присядешь, успокоишься, и я тебе подробно всё расскажу. И слушать тебе лучше внимательно, ибо от этого зависит твоя жизнь.

Какое-то время я просто с ужасом смотрел на кошмарное зрелище за окном. Хотелось просто убежать, так далеко, как только можно. Но куда можно убежать с движущегося поезда? А потому мне ничего не оставалось, кроме как последовать совету незнакомки.

Когда я вернулся на своё место, она начала свой рассказ.

– Слушай значит. Крайне редко в этом метро по ночам происходит... аномальное явление. Как ты уже понял, это вон те челюсти за окном. Большинство людей его не видят и не слышат, но бывают исключения, вроде нас с тобой. Я сама не знаю, по какому принципу это работает. Скорее всего этот никак от нас не зависит, нам с тобой банально не повезло. Не повезло оказаться теми, кто видит больше остальных.

– Так оно опасное?

– Сами челюсти - нет. Они всегда находятся за пределами поезда и внутрь попасть не могут. Бояться надо не их, они лишь предвестник надвигающейся беды.

– И... какой беды?

– В поезде появляются бродячие.

– Бродячие?

– Ну да, я их так называю. Через несколько минут после появления челюстей в вагонах начнут появляться жуткие твари. Долго рассказывать о них нет смысла, запомни лишь самое главное - не дай им понять, что ты их видишь. Не смотри на них, не обращай на них внимания, никак с ними не контактируй. Они надают лишь на тех, кто может их видеть. Если ты сделаешь вид, что их нет, они не будут обращать на тебя внимания. Всё понял?

– Вроде да.

– Ну вот и хорошо. Кстати, мы ведь так и не представились друг другу. Меня Сара звать.

– Виктор.

– Ну, вот и познако... – Договорить она не успела. В этот момент свет в вагоне сменился с привычного белого на тёмно-красный, а скрежет, кажется, стал ещё громче. Какое-то время помолчав, она полушёпотом проговорила – Началось...

В этот момент начали появляться они. Бродячие. Честно говоря я тогда чуть не наложил в штаны. Страшные, высокие, и невероятные худые существа. Их тела в ширину едва превышали толщину моей ноги, а конечности больше походили на длинные кривые ветки. Но больше всего выделялись их головы. Непропорционально огромные для их тел, идеально круглые, словно шары для боулинга, на котором располагался один единственный красный глаз. Ни рта, ни носа, ни ушей не было.

Внезапно в вагоне раздался дикий крик. Толстяк, сидевших в дальнем углу вагона, похоже, оказался одним из "видящих". Заполонившие вагон твари синхронно посмотрели в его сторону, после чего, словно по команде, набросились на беззащитную жертву. Повалив его на землю, они окружили его со всех сторон. В коротком порыве я попытался вскочить с сидения, попытаться помочь ему, но Сара меня остановила. Схватив меня за плечо, она, с неожиданной для такого хилого телосложения силой, рывком усадила меня обратно, и сквозь зубы прошипела:

– Сиди и не дёргайся, придурок. Совсем с башкой проблемы, решил с голыми руками на этих тварей идти? Его уже не спасти, только себя зря погубишь.

Как бы неприятно было признавать, но она была права. Что я мог в одиночку сделать дюжине потусторонних тварей? Правильно, ничего.

Крики тем временем начали становиться тише, пока наконец не затихли. И когда бродячие разошлись, мужика на месте оказалось. Он просто исчез, будто его никогда и не было. И что примечательно, сидящие недалеко пенсионеры никак не отреагировали на происходящее. Похоже не только сама аномалия, но и всё, что в ней происходит, было для них незримо.

Один из бродячих, похоже, заметил мои телодвижения, и подошёл почти вплотную, буравя меня своим немигающим взглядом. Я замер на месте, и стараясь лишний раз не шевелиться, молча смотрел куда-то в сторону. Мне стоило огромных трудов сохранять спокойствие. Через некоторое время тварь потеряла ко мне интерес, и продолжила бесцельно бродить по вагону. Едва сдержав вздох облегчения, я посмотрел на Сару. Та вела себя так, будто вокруг действительно не происходит ничего странного. Было видно, что это не первый раз, когда она сталкивается с подобным.

Следующие часы превратились для меня в ад. За это время поезд не сделал ни одной остановки. Словно этот проклятый туннель стал бесконечным. Всё это время я невероятным усилием воли старался вести себя естественно. С каждым разом получалось всё хуже. Сложно себя контролировать, когда вокруг бродят кровожадные твари, готовые напасть при любом неправильном движении. Я весь вспотел, руки тряслись, сердце колотилось пулемётной очередью. Ещё никогда в жизни мне не было так страшно. Добавьте к этому душераздирающий, ни на секунду не прекращающийся скрежет. Хотелось просто закрыть уши, чтобы не слышать его, но нельзя. Иначе я себя выдам. У Сары, похоже, тоже начали сдавать нервы. По ней было видно, как бы хорошо она это не скрывала. Не выдержав, я всё же задал вопрос.

– Слушай, мы уже два часа едем. За это время ни разу не остановились. Это тоже проделки тварей?

– Да, иногда бывают временные аномалии. Вот только... в этот раз она слишком долго затягивается. И мне это не нравиться...

Время шло, поезд продолжал ехать. Кажется, в тот момент я готов был сойти с ума. Можно было закрыть глаза и представить, что тварей нет, но скрежет... его нечем было заглушить. Он проникал прямо в душу, сводил с ума. И я ничего не мог с эти сделать.

Переломный момент наступил, когда я, не выдержав наконец психологического давления, схватившись за голову заорал на весь вагон что есть мочи. У каждого человека есть лимит, и у меня он давно иссяк. Я уже просто не мог себя контролировать. Как и в тот раз, все твари резко обернулись в мою сторону. Вы даже не представляете, насколько это страшно.

Слишком поздно поняв, что натворил, я уже мысленно приготовился к неминуемой гибели... но в этот момент поезд наконец остановился и двери распахнулись, открывая спасительный выход наружу. Сара, не теряя ни секунды, вскочила со своего места и пулей вылетела из проклятого вагона. Чуть замешкавшись, я рванул за ней. Одноглазые уродцы попыталась нас остановить, но застаряли на выходе из поезда, словно натолкнувшись на невидимую стену.

Мы бежали до тех пор, пока станция метро не осталась далеко позади. Добежав до какого-то парка, мы остановились чтобы перевести дух. Отдышавшись, Сара, с каким-то нездоровым смешком в голосе проговорила:

– Ну что, как тебе суровые русские поезда?

– Никогда... Никогда в жизни я больше не поеду на метро...

С тех пор прошло два месяца. Надо сказать, обещание я своё сдержал. На работу теперь добирался исключительно на автобусах. Да долго, да неудобно, но я готов это терпеть. Одной такой поездки мне хватило на всю жизнь. После этого случая пришлось регулярно ходить к психологу, чтобы хоть как-то в себя прийти. С Сарой мы кстати до сих пор общаемся, так, чисто по дружески. Она и сейчас продолжает на метро ездить, не смотря на все ужасы. Не понимаю, как ей это удаётся. Напрочь отмороженная девка, но собеседник она довольно приятный.

Жизнь вроде более менее наладилась, но иногда меня гложут странные и тревожные вопросы, например: А могут ли у другого общественного транспорта быть свои "челюсти" и "бродячие"...