Найти тему
ABW

Lexus для путешествий, эксклюзив от Subaru и другие премьеры Токийского автосалона

Оглавление

Прошедшая в январе выставка Tokyo Auto Salon (или просто TAS) – это своего рода японский ответ смотринам SEMA в Лас-Вегасе. Доработанные версии серийных моделей тут выставляют крупнейшие автопроизводители из Страны восходящего солнца. Также на Токийский автосалон свои последние творения привозят местные тюнинг-ателье – это обвешанные спойлерами миниатюрные кей-кары и кроссоверы, соседствующие на стендах с "прокачанными" спорткарами.

О некоторых новинках Токийского автосалона уже сообщалось в нашей новостной ленте. Например, про обновленный Nissan GT-R и хэтчбек Renault Megane R.S. Ultime.

Mitsubishi: чернее черной черноты

-2

Впрочем, все это полноценные премьеры серийных машин, а основной профиль выставки – разномастный тюнинг, в котором принимают участие и сами автопроизводители. Среди заводских проектов – целая армада доработанных Mitsubishi.

-3

Впрочем, действительно интересны из этого набора только два авто. Это кроссоверы Outlander и Eclipse Cross в исполнении Black Edition Premium, окрашенные в титаново-серый цвет и призванные продемонстрировать набор различных аксессуаров (контрастный черный декор, спойлеры, багажник на крыше и т.д.), которые в скором времени должны появиться в открытой продаже.

-4

Два других любопытных шоу-кара Mitsubishi – результат фирменного тюнинга новейшей модели Delica Mini, премьера которой также прошла в Токио.

-5

Для нее компания готовит широкую гамму аксессуаров и декоративных элементов, включая багажники на крыше, брызговики, защитные дуги, грязевые шины и разного рода накладки и наклейки. Публике их продемонстрировали на примере шоу-каров Delica Mini x Coleman и Snow Survivor.

Honda: Civic для настоящих японских гонок

-6

Компания Honda подготовила набор аксессуаров для хэтчбека Civic и соплатформенного кроссовера ZR-V – оба показаны в статусе концепт-каров (Sports Accessory Concept) и оснащены гибридной установкой e:HEV в составе двухлитровой бензиновой "четверки" и двух электромоторов.

-7

Оба получили аэродинамические накладки на бамперах и порогах, спойлеры, модную нынче имитацию диффузора и колеса диаметром 18 (у Civic) и 19 дюймов. В скором времени такие спортивные аксессуары должны появиться и у серийных моделей Honda.

-8

Еще один токийский дебют Honda – прототип гоночного Civic Type R-GT Concept, спроектированный для участия в японской серии Super GT. Он придет на смену купе NSX-GT, поскольку производство исходного суперкара NSX компания прекратила еще в прошлом году.

-9

Автомобиль создан на базе серийного Civic Type R нового поколения и в гонках чемпионата Super GT примет участие только в 2024 году, поэтому подробных технических характеристик пока нет. Судя по фотографиям концепта, у Civic Type R-GT с исходной серийной моделью мало общего: помимо гоночного шасси и форсированного двигателя он обрел основательно перекроенный кузов с развитым аэродинамическим обвесом.

Lexus: палаточный лагерь

-10

Выступила на Токийском автосалоне и Lexus, сделав ставку на автомобили, специально подготовленные для путешествий и выездов на природу. Первый из них – кроссовер RX Outdoor Concept, который от взятого за основу серийного "подзаряжаемого" гибрида RX 450h+ отличается увеличенным на 2 см клиренсом, бамперами с "защитными" пластинами, черным декором (в этот цвет окрашены корпуса наружных зеркал, дверные ручки и 18-дюймовые колеса) и туристическим набором, включающим палатку на крыше.

-11

Второй экспонат Lexus создан на базе внедорожника GX 460 и называется GX Outdoor Concept. Выставочный шоу-кар помимо различных внедорожных аксессуаров располагает также силовым передним бампером со встроенной электрической лебедкой Warn, экспедиционным багажником с палаткой Yakima и лестницей, 18-дюймовыми колесами и шинами Toyo Open Country M/T размерности 275/65.

Subaru: Sport-диез или Sport-хэштег?

-12

На выставке в Токио состоялась премьера спецверсии универсала Subaru Levorg под названием STI Sport#. Она предназначена для японского рынка, а тираж модели ограничен 500 экземплярами. Универсал, оснащенный 275-сильной турбо-"четверкой" объемом 2,4 л получил фирменный набор аксессуаров STI Performance Parts и новый комплект колесных дисков BBS диаметром 19 дюймов с шинами Michelin Pilot Sport 5, но инженеры поработали и над ездовыми повадками.

-13

У Levorg STI Sport# усилены кузов и шасси (появилась дополнительная распорка между стойками передней подвески и усилители сзади), для улучшения управляемости была перенастроена и адаптивная подвеска. В салоне установлены спортивные "ковши" Recaro. Стоимость спецверсии универсала Subaru – 45.000$ в пересчете.

RAV4: из кроссовера во внедорожник

-14

Японские тюнинговые конторы по большей части неведомы остальному миру, однако у себя на родине известны серьезной деятельностью. В их числе – фирма Kuhl, представившая программу доработок под названием Vrarva Mars для Toyota RAV4. У авто полностью переработана передняя часть с новой решеткой радиатора, также кроссоверу достался новый рельефный капот, а с колесных арок убраны пластиковые накладки, но при этом дополнительные защитные накладки появились на боковых порогах. На задней двери красуется увеличенный спойлер.

-15

На "паркетник" установлены 17-дюймовые колеса Vrarva DW с внедорожными шинами Dunlop Grantrek AT5. Доступен и лифт подвески, но насколько он увеличивает дорожный просвет, в Kuhl не уточняют. Установка всего комплекта от Kuhl на RAV4 обойдется в 16.600$ в пересчете.

GR86: заготовка для ралли

-16

Не так давно состоялась премьера купе Porsche 911 Dakar и Lamborghini Huracan Sterrato, но моду на внедорожные версии спорткаров до сих пор продвигали тюнинг-ателье. В Токио был показан очередной проект на эту тему – адаптированное для езды по разбитым дорогам и грунтовкам купе Toyota GR86 в исполнении компании Cusco.

-17

Это GR86 Crossover Concept, который был представлен в статусе шоу-кара. Подвеска с адаптивными амортизаторами стараниями специалистов Cusco серьезно переделана и усилена, появились новые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а дорожный просвет увеличен на 2,5 см по сравнению с исходной моделью. Установлены 16-дюймовые колесные диски бронзового цвета, "обутые" в шины Bridgestone Dueler с увеличенным профилем.

-18

Увеличена жесткость кузова купе, доработана впускная система, но отдача 2,4-литровой атмосферной оппозитной "четверки" (в японской спецификации она развивает 235 л.с. и 250 Нм), по всей видимости, осталась стандартной.

Авто
5,66 млн интересуются